- А ну хватит! - веселый голос Феклы, прервал момент когда я почувствовала удушающий захват. - Потешились и хватит. Отпусти девку, Руслан!
- Иди отсюда Фекла! Убирайся! - Афанасий Иванович замахал руками. - Не мешай окаянная!
- Заткнись черт малахольный! - Фекла засеменила к нам и я только сейчас поняла, что Руслан как-то неестественно замер позади меня, убрав руки с моей шеи. Я обернулась, и с изумлением обнаружила, что он словно окаменел, уставившись в одну точку.
- Руслан! - завопил поп. - Убей ее, Руслан!
Но он так и не пошевелился, лишь тихое дыхание его стало чуть чаще.
- Ну что мне с тобой сделать, а? - Фекла наступала на попа и тот пятился от маленькой старушки. - Может разума лишить? Будешь воробьям дули крутить... Или в эту могилу уложить живьем?
Фекла махнула рукой в сторону надгробия и Афанасий Иванович затрясся.
- Ты же не ведьма, Фекла! Брешешь ты все!... Руслан!
- Конечно не ведьма, - она пожала хрупкими плечиками. - Я - самая сильная ведьма, поп! Я - Евлалия Черная кукушка! И зря ты мне дорогу перешел!
Я вылупила глаза, чувствуя как мое сердце летит вниз. Мертва Ляля стояла рядом и ее лицо не выражало ничего хорошего...
- Что ты мелешь?! - завопил Афанасий Иванович, бледнея. - Совсем чокнулась?!
- Надоел ты мне! - Фекла уставилась на него глубокими, потемневшими глазами и произнесла: - Пусть ноги тебя несут вперед, пока подошва не сотрется!
Поп развернулся и испуганно ойкая, побежал в сторону мостика, подобрав рясу.
- Ну вот и хорошо, - старушка повернулась ко мне и поманила пальцем. - Подойди сюда.
Я не посмела ослушаться и приблизилась к ней, сгорая от любопытства, которое перебивало даже страх.
- Испугалась, девка? - Фекла - Евлалия улыбнулась. - Не боись, ты мне нравишься.
- Но как?..
- Я и не умирала вовсе, а все, что обо мне сказано - выдумки бабьи. Бессмертие заработала я, верно неся службу своему призванию и в ночь, когда меня повесили на вот этой груше, - она показала на дерево, - меня духи спасли, чтоб не потерялись знания темные и не ушли со мной в небытие...
- Значит все изначально знали...
- Нет, ты что! - отмахнулась она, улыбаясь. - Куда интереснее было жить рядом и наблюдать за ведьмами, оставаясь в тени. Смотреть как живет и чем дышит клан Черной кукушки... Измельчал, выдохся он весь... Вот только Фрося и оставалась более или менее стоящей ворожеей... И решила я обновить наши знания, наши силы и нашу неиссякаемую волю к тайному учению...Тебя сначала сюда вызвала, ведь из подброшенных в мир кукушек, ты осталась последняя.
- Вы о чем? - я похолодела.
- Не дочь ты родителям своим. Потомок ты, Валя, ведьмы. Черной кукушки дитя, - старушка присела на траву и я опустилась рядом. - Потом призвала я сыновей Любы и Тамары, чтоб соединить пару.
- Вы же сами меня от них предостерегали! Не связываться с ними просили! - странные и пугающие подробности, стали надвигаться на меня со скоростью лавины.
- Так нужно было! - хитро улыбнулась Фекла. - Хотела я глянуть к кому тебя вопреки всему потянет! Вот он и есть твоя судьба!
- Один из них меня убить хотел, а второй женится с помощью шантажа! Не велик выбор! - возмутилась я, косясь на Руслана, который так и стоял на месте, глядя в одну точку.
- Дура ты девка! - старушка легонько хлопнула меня по спине. - Если бы тебе Тимур не к душе был, я бы этой свадьбе быть - не позволила! Тебя же как книгу читать можно!
- Но Руслан...
- А что Руслан? - удивилась Фекла. - Не скрою, хотела вернуть его в семью, ведь полон он знаниями и чарами... да бесполезно... так и будет до конца своих дней поклоны в церкви бить. Не потянулись души ваши на встречу.
- И что с ним теперь будет?
- А ничего. Он свою судьбу сам выбрал. А ты не бойся, я тебе все покажу и научу, сама за себя постоять сможешь. Помнишь крапиву наговоренную? Учуял ее Руслан - не ко двору значит.
- Но мама и папа... - я не хотела представлять в роли своей матери какую-то незнакомую ведьму, ведь я любила своих родителей!
- Они ими и останутся. - Фекла говорила тихо и размеренно, каждое слово проникало внутрь и оседало на душе теплым. - Зачем им знать обо всем? Да и у кукушек всегда уважение к таким людям, ведь они чадо их воспитали... А теперь пойдем, время уже.
- А он? - я посмотрела на Руслана.
- Через пару часов отойдет, не переживай.
Мы стали подниматься по склону, а я не могла не задать еще один вопрос:
- А кто был тот мужчина на поляне, который Фросю забирал?
- А-а...вспомнила? - усмехнулась старушка. - Дух это нечистый, отдает ему ведьма душу после смерти, так сказать благодарит за силу ей при жизни данную... Отец Руслана это был.
- Как??? - ахнула я, вспомнив как при первой встрече с Русланом, мне показался знакомым его голос.
- А вот так. Сильно наследие его, и живет в нем нечистый дух. Он в церковь ходит, выгнать его пытается, но не выгонишь то, что вместе с кровью по венам бежит. Добром это не кончится. - Фекла взобралась наверх и лицо ее посветлело. - Да теперь-то я спокойна. Ты у меня есть...
Я была хороша, что и говорить... Платье сидело идеально и я в нем выглядела очень нежной и чистой, что никак не вязалось со всей этой темной историей. Время моего бракосочетания неумолимо приближалось и наконец знакомое чувство страха, смешанное с удовольствием пронзило меня. Я услышала голос Тимура.
- Ты готова? - мама любовалась моим видом и я отчетливо видела в ее глазах любовь. Мамулечка...
- Да... - прошептала я и тут же увидела взгляд Тимура, который вошел в комнату.
Темный, окутанный страстью, он так явно взывал ко мне, что я непроизвольно подалась вперед и схватилась за его протянутую руку, чтобы не упасть. Его ладонь была горячей и меня слегка покалывала его энергия, пульсирующая сквозь кожу.
Тимур был в темном костюме, который идеально сидел на его спортивном теле. Ворот белой рубашки был расстегнут и я с дрожью в теле взглянула на бьющуюся жилку. Он был возбужден происходящим и предстоящей свадьбой.
Мы вышли из дома под одобрительные возгласы кукушек и пошли по двору, к ожидающему нас автомобилю. Чуть поодаль стояла кучка местных жителей, которые с любопытством наблюдали за нашей процессией и тихо переговаривались. Тимур помог мне сесть в машину и устроился рядом, спокойный и молчаливый. Его страсть затаилась где-то в глубине, но я чувствовала ее. Она обжигала.
Автомобиль тронулся и поехал по пыльной дороге, оставляя позади родственников и любопытных зевак. Все остались ждать нас дома и я была рада этому обстоятельству, пусть уж лучше мои душевные переживания увидит только Тимур, а не все его тетки да мамки...
- Страшно?
От звука его голоса меня так дернуло, что я покраснела.
- Ты меня испугал.
- Задумалась? - Тимур улыбался, я это чувствовала даже не глядя на него. - Я тоже сегодня представлял нашу совместную жизнь и ты знаешь... я в предвкушении!
- Чего? - я осмелилась все таки посмотреть на его нагло улыбающееся лицо.
- Всего! - он вдруг взял мое лицо в ладони и поцеловал, оставляя на моих губах сладкий, малиновый вкус.
- Настойка? - прошептала я, снова краснея.
- Ага, - он погладил большими пальцами мою порозовевшую кожу. - Я же должен унять волнение перед первой брачной ночью!
Его глаза цвета чайной заварки издевательски вспыхнули. Вот нахал!
Автомобиль завернул в лесок и я удивленно уставилась в окно. Куда мы заехали? Не очень это место похоже на поселковый совет...
Но когда мы вышли из машины, я очарованно ахнула. В беседке, увитой цветами и украшенной прозрачным пологом, нас уже ждала представительница ЗАГСа, а по совместительству кукушка и тетка Тимура. Дорожка к ней была выложена розовыми лепестками красного цвета и мне они напомнили кровь, оросившую траву...
Тимур сжал мои пальцы и повел к этому импровизированному алтарю. Ветер закружил лепестки вокруг нас и это было настолько прекрасно, что я чуть не прослезилась. Я видела как регистраторша открыла папку, как затрепетали листья белого клематиса, обвивавшего беседку и вдруг мне стало как-то не по себе... словно в эту теплую, летнюю тишину ворвался холодный, осенний ветер.
С каким-то отупением, я наблюдала будто в замедленной съемке как раскрывается в испуганном крике рот женщины, как папка падает из ее рук в траву и белоснежные листы разлетаются по поляне.
- Тимур, что... - я резко повернулась к идущему рядом мужчине и закричала, глядя как из его рта и носа льется кровь с ужасающим напором, а из того места, где билась жилка, торчит длинный стилет с костяной ручкой.
- Сдохни наконец! - шипение, пропитанное ненавистью и нечеловеческой злобой, раздалось за моей спиной. Руслан.
Тимур медленно опустился на землю, отпуская мои пальцы, а я словно застыла, не в силах обернуться.
- Ты убил своего брата!
- Слава Богу. Зло должно быть наказано, - его голос был надменным и фанатично высоким. - Теперь ты пойдешь со мной! Я не хочу тебя убивать... нет... ты стоишь у меня перед глазами... все это время... я хотел... Я решил не убивать тебя! У меня хватит сил справиться с тобой!
И тут я закричала. Этот крик вырывался из меня, из моей души, несся над лесом, переходил практически в ультразвук и я почувствовала как из носа потекла кровь, окрашивая белое платье. Я обернулась и увидела как испуганно расширились глаза Руслана. Проследив за его взглядом я увидела Пиночета, сидевшего рядом с Тимуром. Как он здесь оказался?!
Котенок зашипел на Руслана и громко мяукнув, превратился в черное облачко. Оно воспарило вверх, немного повисело над лицом Тимура и проскользнуло ему в ноздри. Тело мужчины дернулось, выгнулось дугой и вдруг поднялось вертикально, рассеивая вокруг себя розовые лепестки. Глаза Тимура открылись и я поразилась их мощной, удушающей силе, которую они излучали.
- Ты сдох! - заревел Руслан и кинулся на брата, стараясь попасть ему головой в переносицу, но тот ловко уклонился и схватив его за шею, отшвырнул от себя. Руслан упал плашмя, со свистом втянув воздух от боли, но сразу же поднялся, снова направляясь к Тимуру. И тут я заметила между деревьями приближающиеся фигуры. Кукушки! Женщины быстро шли в нашу сторону и их глаза горели решимостью.
- Остановись Руслан! - крикнула Тамара сыну, но он даже не обратил внимание на нее, пытаясь ударить Тимура кулаком. Тимур присел, сбил его с ног и усевшись сверху, принялся бить его по лицу, отчего кровавые брызги разлетались в разные стороны.
- Тимур! Тимур! - заплакала Люба, но Фекла остановила ее.
- Ты чего слезы льешь, малахольная?! А ну хватит!
- Ты-то что здесь забыла, дура старая?! - прошипела Люба, но Фекла не слышала ее, направляясь к дерущимся.
- Камнем обратись! - прошептала она и Тимур замер, занеся кулак.
Фекла подошла ко мне и сказала, хитро улыбаясь:
- Это ты нас сюда позвала! Твой клич все кукушки услышали!
- Руслан ему нож в горло воткнул! - захлебываясь эмоциями я принялась рассказывать старухе всё, что произошло, но она прервала меня.
- Ничего, жить будет! Его котейка спас! - Фекла посмотрела на Тимура и изумилась. - Ты гляди силища какая! Заклинание мое ломает!
Действительно, Тимур с трудом, но выходил из состояния окаменелости и даже почти встал!
- Вот какой колдун народился! Молодой пока, неопытный! - все восхищалась Фекла, но тут ее лицо скривилось: - Ну а с вторым братцем я тоже знаю, что делать!
- Что? - поинтересовалась я, наблюдая как кукушки подходят все ближе, не понимая видимо, что все таки происходит.
- Явись ко мне по желанию!
По моему стенанию!
Заклинаю водою,
Печатаю землею,
Вихрем обратись
Пред очи появись!
Громкий крик Феклы, заставил кукушек остановиться, недоуменно поглядывая на старуху. И тут в прозрачном воздухе образовалась воронка и через секунду на том же месте стоял мужчина в черной мантии. Он обвел всех присутствующих огненными глазами и остановил их на Руслане.
- Батюшка, родимый! - Фекла кинулась к нему в ноги. - Жаль такого детину терять! Совсем же от рук отбился!
- Молодец Евлалия, что ко мне обратилась, - мужчина приблизился к Руслану и одним взмахом руки, поднял его. - Сына я заберу. Не отпущу пока дурь из головы не выйдет!
Кукушки стояли обалдевшие до такой степени, что мне казалось будто они сами превратились в каменные изваяния. Только Тамара побледнела и сделала шаг на встречу незнакомцу.
- Не подходи!- он вскинул руку. - Ты испортила наше дитя, не углядела! Позор тебе ведьма!
Она заплакала, ища поддержку у Руслана, но он не поднимал свое окровавленное лицо. Мужчина взял его за локоть и они растворились в воздухе.
- Мертва Ляля??? - Люба испуганно воззрилась на Феклу, боясь подойти ближе.
- Она самая, непутевые! - старуха погрозила всем скрюченным пальцем. - Ох возьмусь я за вас! Ох полетят клочки по закоулочкам!!!
Кукушки в страхе перед маленькой Феклой топтались на месте, пока она не вздохнула и милостиво не позволила:
- Ладно, все разговоры опосля свадьбы!
- А родители мои? - встревожилась я.
- Спят как сурки!- Фекла поправила белоснежный фартук. - К застолью очнутся!
Ведьмы оживленно загалдели, а я наконец вспомнила о Тимуре, который уже почти одолел заклинание, лишь глаза его еще оставались затуманенными и неподвижными.
- Ты гляди охламон какой! - все изумлялась Фекла. - Ладно, оттай уже!
Тимур мотнул головой как молодой бычок и недоуменно уставился на всех собравшихся.
- Меня что, околдовали???
- Ага... околдовали! - перекривила его Фекла. - Марш женится, охламон! Сама Евлалия вас венчать будет!
Горячая рука Тимура снова сжимала мои пальцы и от этого мне становилось легко и приятно. После того, как я увидела нож в его шее, мне было даже страшно представить, что я его потеряю. Евлалия выгнала из-за алтаря все еще дрожащую регистраторшу и связав наши руки черной лентой, нараспев сказала:
- Силой данной мне духами, Луной и учением Черная Кукушка, соединяю души ваши и силы ваши в одно целое! Никто не в силах разорвать союз этот! Ни человек, ни черт, ни сам сатана!
Лента на наших руках вспыхнула, опаляя кожу и оставляя на ней следы, похожие на браслеты. Я подалась к Тимуру и он нагнулся ко мне.
- Я не буду при них сексом заниматься! - прошептала я и он недоуменно выгнул бровь. - Мне Евлалия сказала, что при черном венчании...
- Да целуй ее уже! - Фекла-Ляля громко засмеялась и я поняла, что она опять пошутила надо мной.
Тимур коснулся моих губ и я с наслаждением вдохнула запах малиновой настойки. - Я волнуюсь перед первой брачной ночью...
- Я тоже... - он улыбнулся и подхватил на руки непонятно откуда взявшегося Пиночета. Котенок замурчал, блаженно щуря глазки, в которых вспыхивало утихающее пламя.
следующее произведение "Моток пряжи, ржавый гвоздь и любовь".
Уважаемые читатели, теперь я буду выкладывать по две главы в день, иначе так быстро закончатся мои истории) Надеюсь на понимание)