За то время, что я тут не писала, я зря времени не теряла))) С новой недели у меня начинается совершенно новая жизнь, приходится изучать огромную массу новой информации. Итак, расскажу по порядку!
Во-первых, я-таки выбрала готовый бизнес. Сейчас я нахожусь в процессе оформления всех договоров и передачи дел.
Кто-то писал в комментариях к прошлой статье, что хороший бизнес люди не продают. Это не совсем так.
Конечно, многие пытаются спихнуть нерентабельный бизнес, чтобы отбить хоть какие-то свои вложения. Но такие заведения видно сразу. Я же везде ходила, смотрела. Вот в такое заведение зайдешь, а там пусто, невкусно. Полчаса просидишь, никто так и не зайдет. Видно сразу, что такой бизнес убыточный.
А некоторые предприниматели продают свои заведения из-за объективных причин - переезд в другую страну, переход в другой вид деятельности, или же открытие чего-то более крупного, масштабного, на что требуется больше денег.
Я как раз такой случай и нашла. Владелец вкладывает деньги в открытие полноценного кафе, а нынешнее дело продает.
Так что я теперь обладатель небольшого кофейного островка в бизнес-центре) С перспективой расширения до небольшой кофейни с парой столиков.
Мне нравится, что располагается островок именно в БЦ. Нас не закроют, как фуд-корты. Плюс там непрерывный поток постоянных клиентов - работников БЦ. А они очень любят выпить две-три чашки кофе в день. Я сама, когда работала в офисе, пила столовский растворимый кофе и мечтала о нормальном капучино)
После того, как я определилась с покупкой, пошла оформлять себя как индивидуального предпринимателя. Как оказалось, сейчас все так налажено, не нужно долго что-то оформлять, ждать в очередях.
Заявление на оформление ИП я подала через Госуслуги. Они автоматически сформировали нужный пакет документов. Через три дня я съездила в налоговую инспекцию и за час получила уже готовые документы. И то час я ждала в машине, пока пройдет государственная регистрация заявления.
Из расходов - 800 рублей госпошлина за оформление ИП.
Потом оформила расчетный счет для бизнеса. Это тоже заняло буквально полчаса.
И вот теперь я сижу со всеми готовыми документами, готова начинать свою предпринимательскую деятельность) Мне нужно теперь только переподписать договоры с поставщиками и арендатором. И со следующей недели кофейный островок будет моим!)
Мне волнительно и немного страшно, но все-таки кажется, что все сложится хорошо. Я уже планирую, как мы расширимся, что я там буду предлагать из выпечки и как все будет красиво)
Теперь буду вам рассказывать о буднях маленького индивидуального предпринимателя.