Уже давно закончив художественную школу я вспомнила как я туда попала совершенно случайно. Как это произошло? (Первые рисунки со школы искусств будут в конце)
Я училась в примерно в 5-6 классе в обычной сельской школе, и в то время было принято определять своих детей на секции и кружки. Я пробовала себя во многих делах, но везде не долго.
Сначала я от нашей школы очень часто ездила на соревнования по бегу в длинную дистанцию. Бегала я очень хорошо, занимала первые места. Пока не поехала на соревнования в Выборг с тренером и моими товарищами из школы, которые тоже занимались бегом. Там после того как я пробежала мне было очень плохо, я побледнела, закружилась голова, во рту был привкус железа, а потом и заболело сильно сердце.
Так я и бросила спорт. Но потом я с подругой из класса старше пошла на дополнительные школьные занятия что-то вроде кройки и шитья. Там я только сделала красивую картину из шерсти, но и на этом всё. Я и от туда ушла, и потом в нашей школе появились танцы.
Я так была рада, сходила на первое пробное занятия было интересно и все мои подруги пошли на эти занятия, думала вот оно моё призвание танцевать. После занятий я сразу же попросила купить родителей мне чешки (специальные туфли для танцев), но больше полноценного одного урока я не пошла. На меня начала кричать учительница из-за того, что я путала левую и правую ногу. Я не люблю повышения голоса на меня и я сразу ушла и больше не появлялась на уроках. Но и сами танцы долго не продлились, они закрылись через 3 месяца. Помню, так расстраивалась, когда мои подруги, которые ходили на танцы покупали себе красивые купальники для выступлений, а я уже больше не посещала занятий.
Дальше я захотела получить музыкальное образование. Два моих близких друга учились играть на гитаре и я захотела. Ещё в детстве папа мне купил синтезатор, я иногда на нём играла, но хотела именно гитару. И уже начала мечтать о музыкальной карьере, как я буду давать большие концерты, мне было в тот момент 13 лет. Вдруг мне повезёт. От моего небольшого поселения-посёлка есть уже городок побольше это курортный городок - Зеленогорск. И там была художественная школа, где было очень много направлений. Музыкальная, художественная, танцевальная.
Вот и я упросила моего отца записать меня на уроки игры на гитаре. Но прежде чем поступить в эту художественную школу, надо было пройти прослушивание. Я начала расспрашивать что за прослушивания. Мне сказали будет легко. И я успокоилась.
Близился день прослушивания. В художественную школу мы поехали всей семьёй на машине. Приехав туда, мне уже понравился фасад здания 3 этажа, краска цвета персик. Зашли туда, там было очень много детей. С разными музыкальными инструментами, папа повёл меня на второй этаж, где были кабинеты дирекции. Мы с папой зашли в один из кабинетов, там сидела тучная женщина за бумагами, а вдоль стены стоял очень большой рояль черного цвета. И вот началось прослушивание...
Сначала она попросила меня повторять ритм за ней хлопая в ладоши, первые три ритма я сумела повторить, а дальше я не смогла. Второе испытание надо было сделать распев голосом, я это мгновенно запорола, нет голоса, третье было задание найти клавишу, которую нажала директорша. Я была отвёрнута, а потом надо было повернуться и найти на рояле клавишу, не смогла.
Ну и на этом моё прослушивание закончилось, сказали мне медведь на ухо потоптался...
Я расстроилась очень, мы вышли из здания, сели в машину и мне в голову пришла идея пойти туда только на рисование. Папа начал шутит, ну раз уж тут, надо куда-то пристроиться. И мы вышли обратно из машины и пошли к школе искусств. Опять в этот кабинет, где сидела директорша. Выдели бы её глаза. И папа сказал, что мы подумали и захотели теперь рисовать. Она была в шоке. И начала с надменностью задавать вопросы про художников. Каких я знаю. Я назвала Репина, Малевича, Рериха и дальше она нас повела в класс, где проходили уроки рисования.
Там стояла учительница, метра 155 роста,лет 60+, мне она показалось очень доброй, так и есть. Она мне сказала чтобы я через 5 дней принесла свои рисунки, посмотреть и понять мой уровень.
Я так обрадовалась, сразу по приезду домой начала рисовать свои шедевры. А там уже эти рисунки показала моей будущей учительницы и она взяла меня к себе в класс.
Очень хорошие годы провела я там, она очень меня любила. Много историй с художественной школы осталось. Много что эта школа мне дала.
Что я поняла?
Надо пробовать, прежде чем найти то что будет твоим делом. Пробовать разные направления, навыки и прийти к своему призванию.