Самая главная проблема молодежной политики заключается в том, что порой ею занимаются немолодые люди, а если и занимаются, то эти молодые люди со временем стареют и становится неактуальными. Как это исправить? Поможет самоорганизация, именно самоуправления.
Надо начать с школьных самоуправлений, несмотря на то, что обычно мы имеем в виду под молодежью - студентов, а значит и студенческие самоуправления, мы должны понимать что опыт самоуправления должен исходить из школы, поскольку там легче брать кадры и есть необходимые навыки для работы.
На чем основываться школьное самоуправления? Собирается куча народа. Эта куча народа выбирает генерального исполнителя (премьер-министра по полномочиям).Генеральный исполнитель собирает кабинет исполнителей (кабинет министров), состоящий из комитетов(министерств).Список комитетов: юстиций, коммуникаций (связи, связует всех членов самоуправления), финансов (налаживает торговлю ценных бумаг газеты самоуправления, занимается ростовщичеством ), кадров (труда), журналистики( откуда берутся деньги, за счет газеты самоуправления), коалиций (иностранных дел), статистики, производства(промышленности, работа с школьными кружками), просвещения (помогает осваивать школьную программу). Каждый комитет/комиссия работает по принципу "ответ на вопросы: Что? Как? Для кого?" Имеет свои отделения, которые связывает работу с другими комитетами/комиссиями и формирует свой внутренний распорядок. Собрание, та куча народа, выбирает спикера, следящий за внутреннем распорядком собравшиеся. Собрание выделяет избирательные и счетные комиссии. Избирательная комиссия обновляет состав собрания через выборы. Счетная комиссия следит за тратами самоуправления, ведет антикоррупционную деятельность. Собрание слушает отчеты правительства и отдельные отчеты председателей комиссий за работу своих комиссий. Есть согласовательные процедуры в виде : арбитража, медиации, переговоров, дебатов с равно поделенной аудиторией по количеству дебатеров и заполненные сторонниками дебатеров. Согласовательные процедуры играют роль судебной власти. У самоопределения есть основополагающий документ (конституция по своей функции). Есть нормативные акты (законопроекты по своей функции)
Дальше школьные самоуправления могут объединятся в союз, который аналогичен по своему устройству обычному самоуправлению, только работу союзного кабинета исполнителей направляет съезд генеральных исполнителей членов союза, включая в съезд союзного генерального исполнителя (каждый на съезде имеет право вето о решении работы союзного кабинета исполнителей ). Аналогично с союзными комитетами/комиссий. Союзное собрание поделено на демографические пропорции, а пропорции поделены на фракции аналогичны фракциям того собрания самоуправления кого они представляют. Основополагающий документ союза представляет договор, подписанный лидерами школьного самоуправления, все остальное, что принято. Сам союз собой представляет унификацию самоуправлений, но только унификация происходит в той мере, где все члены приобретают наилучшее качества, поскольку союз является конкурентной площадкой, где соблюдается честная конкуренция. Согласовательные процедуры союза, аналогичны как и в самоуправлении (см. в предыдущей абзац).
Что же с студентами? Они организуются в те же самоуправления в своих высших учебных заведениях, с тем же аналогичными институтами, только комитет журналистики помимо того, что плодит новости самоуправления, так еще плодит блогеров, которые реализуют обращение своих подписчиков к институтам, аналогичные институтам самоуправления, находящиеся в discord сервере . Эти аналогичные институты консультируются с институтами самоуправления по поводу своей работы и своего внутреннего порядка до тех пор, пока станут самостоятельными и со своим блогером могут уйти в свободное плаванье. Пока эти discord сервера не могут быть самостоятельными, они участвуют в собрании студенческого самоуправления. Они заполняют половину собрания, которая поделена демографическими пропорциями, а сами пропорции фракциями, который представляют фракции собрания discord сервера. Всецело, собрание определяют генерального исполнителя, слушают отчеты и так далее, что написано в основополагающем документе.
Союз студенческих самоуправлений аналогичен так, как написан в четвертом абзаце этой статьи, только отличается тем, что союзное собрание представлен из двух половин. В одной демографические пропорции студенческих самоуправлений, в каждой из которой есть фракции аналогичные фракциям собрания студенческого самоуправления, которого они представляют, в другой демографические пропорции всех серверов discordа в каждой из которой есть фракции аналогичные фракциям собрания discordа, которого они представляют. Вот и все отличия.
Зачем же эти самоуправления? Чтоб на них перекладывать проблемы молодежной политики, а они уже со своими институтами справлялись. Тем более учитывая, что у них есть избирательные комиссии, можно учитывать на постоянные обновления молодых лиц.