А давайте поговорим о 2020- ом, а точнее о не совсем удачных играх этого года.
По большей части в игровой сфере год был удачным - несмотря на постоянные задержки в релизе Киберпанка мы получили кучу положительных эмоций. Нам представили новое производительное железо, новые консоли и крутейшие игры - ремейк 7й финалки, The Last of Us 2, DOOM Eternal, невероятный Ghost of Tsushima и многие другие.
И с таким большим количеством позитива нужно изрядно постараться, чтобы выделиться в негативном свете. Но сами понимаете - когда большой бизнес пытается связать вместе прекрасные идеи и бесконечную жажду наживы, получиться может самое невероятное, особенно когда каждая студия пытается выдать свой ремастер, да вот только получается хорошо далеко не у всех.
Жмите старт, а сегодня у нас для вас 9 худших игр 2020 года.
И не забывайте, что это наш выбор, который может не совпадать с вашим, так что обязательно оставляйте свои комментарии.
Fast & Furious: Crossroads
Знаете, все мы иногда скучаем по годным аркадным рейсингам. В этом году вышли крутейшие инди-проекты - Inertial Drift и Hotshot Racing. Если очень тоскуете по чему-то знаменитому, то есть свежий ремастер Need for Speed: Hot Pursuit или Burnout Paradise.
Но жажда денег в сочетании с популярной франшизой способны на любое безрассудство.
Fast & Furious мог бы стать хорошей игрой, мог бы сочетать, к примеру, реалистичное разрушение автомобилей, как в Burnout или Split / Second, и механику угона автомобилей, как в Sleeping Dogs или The Wheelman.
Но увы. Разработчики Slightly Mad Studios избрали другой путь - игра на 40% состоит из кат-сцен, на 40% из графики позапрошлого поколения, на 10% из Вина Дизеля и в оставшихся 10%-х вам дают порулить и пострелять. При этом репетативность геймплея ужасает, декорации и кат-сцены меняются, а события те же самые - заставка, погоня, заставка, выстрел, заставка. Одним словом - игра или для абсолютных фанатов франшизы или для любителей дорогостоящего треша.
WWE 2K Battlegrounds
В один чудесный момент 2K, в отличии от кое-кого, поняли что они не могут беспалевно выпускать каждый год одну и ту же игру с разными названиями и решили сделать небольшую паузу в конвейере WWE игр. Battlegrounds должна была стать некой отдушиной для геймеров - с одной стороны соответствовать ожиданиям от симулятора рестлинга, с другой- доставлять, в первую очередь, фан. И у игры был потенциал- приятная графика, минимум надстроек и упрощенный геймплей, созданный для ненапряжной игры. По факту же вышло так, что управление абсолютно казуально- бой можно выиграть буквально одной кнопкой- оглушение, захват, удар, повторять пока не надоест. Немалая часть контента скрылась за необходимостью вкидывать донат и самое главное упущение- пропал идиотский и смешной сюжет, за который так и любят выступления рестлеров, все эти наигранные сцены, ссоры и конфликты. Скука!
Crysis Remastered
Многие геймеры могут вспомнить насколько потрясающим СОБЫТИЕМ было увидеть оригинальную Crysis в момент ее релиза.
Физика заставляет тела и объекты летать во всех направлениях, взрывчатка разрывает здания и выстрелы реалистично раскалывают деревья, эффекты брони удивляют, а природа поражает воображение. Это было невероятно до такой степени, что мем "Может ли это запустить Crysis" стал эталоном для тестирования любого нового игрового ПК.
И новость о полном ремастере Crysis вызвала бурю эмоций.
В эпоху громких ремейков, таких как Shadow of the Colossus, Resident Evil или на худой конец Crash Bandicoot и Spyro, фанаты были более чем увлечены мыслями о том, как может выглядеть Crysis нового поколения.
А что мы получили? Итоговый продукт выглядел хуже, чем тот, что с максимальными настройками запускался еще в 2007 году. Освещение повсюду, многие сцены выглядят в разы менее детализированными, чем раньше, модели персонажей и окружение мыльные, а сама игра вообще не ощущается переосмыслением. Полнейший фэйл. И на этом фоне еще более низким выглядело требование разработчиков под угрозой судебного преследования остановить разработку пользовательской модификации, которая выглядела куда лучше, чем официальная.
XIII
Когда у вас в руках один из самых популярных шутеров всех времен- культовая классика, которую можно узнать буквально по любому скриншоту из-за cel-shaded стиля- почему бы не заняться ремейком?
Ремейк XIII вызвал полное замешательство как у новичков, так и у фанатов. Великолепный художественный стиль был упрощен настолько, что большинство персонажей стали выглядеть будто сбежали прямо из Fortnite, количество внутриигровых комиксов было уменьшено настолько, что многие были вовсе удалены со своих мест по сравнению с оригиналом, а большинство анимированных роликов были вовсе исключены из ремастера.
Попытались исправить проблему с прицеливанием, от которой геймеры страдали в оригинале, но появилась куча новых багов. ИИ-враги просто стоят на местах, модели персонажей деформированы, а скриптованные чекпоинты вовсе ломают игру. Порой возникает ощущение, что этот ремастер делался буквально для того, чтобы люди научились больше ценить изначальные версии игр.
FIFA 2020 (Legacy Edition)
А эти ребята, в отличии от 2к не понимают, что следует остановиться.
Вообще это безумие началось еще с FIFA 18 на Switch, когда версия портативной консоли была точно такой же, как и Fifa, выпущенная годом раньше. То есть, понимаете, там, где PlayStation и Xbox получают обновленную графику или, хоть какие-то минимальные усилия, вложенные в оправдание цены продукта, Switch получает переиздание прошлогодней игры с новыми формами футболистов и обновленными названиями команд. Если еще упростить, каждый год Switch получает не новую, а переименованную прошлогоднюю версию игры.
В общем, с точки зрения бизнеса это очень странный путь. Switch - одна из самых продаваемых консолей последнего десятилетия; есть огромная любящая футбол аудитория, жаждущая чего-нибудь, во что можно играть на ходу, и все же EA решила разделить аудитории, предоставив портативным консольщикам практически обман.
Predator: Hunting Grounds
А теперь поговорим еще об одном популярном жанре- асинхронном survival horror.
Illfonic - разработчики тепло встреченной и любимой многими игры Friday the 13th, вобравшей в себя основы и стандарты жанра. Один игрок становится сильным, но медленным отрицательным персонажем-охотником, а все остальные - слабые, но быстрые жертвы. А теперь перенесем это на одного из самых популярных персонажей боевиков.
Ну вот что могло пойти не так? А всё.
Выбор карт - минимален, всего три и те тесные до безобразия. Чувства боя нет совсем, пехотинцы неудобны в управлении и во время игры не покидает ощущение, что вы не передвигаетесь, а буксуете на месте. И даже Хищник неудобен, во многом из-за его разрекламированного Предкура, автоанимирующей системы передвижения. Безусловно, есть и то, что порадует фанатов - анимации добиваний, сбор трофеев и звуковые эффекты. Но надолго ли этого хватит, если геймплей посредственный?
Mafia II: Definitive Edition
Mafia Definitive Edition получила невероятную переработку - новый движок, новая анимация, новые модели, новые ролики. Да, геймплей стал более динамичным и не всегда соответствует духу оригинала, больше соотносясь с 4й частью, но работа тут была проделана немалая.
А еще тихонько в прошлом году вышла Mafia II, тоже Definitive Edition. Но тут работа заключалась в небольшой косметике, анимацию подправили, облагородили текстурки и немного отшлифовали физику. И почти получилось. Только вот теперь здания появляются из ниоткуда в поле зрения, частота кадров падает когда хочет, обновленная анимация за редким исключением делает только хуже, для примера в оригинале глаза персонажей следили за собеседниками и меняли направления взгляда в кат сценах, а теперь они просто приклеены к модельке, да и текстуры на самом деле не настолько сильно отличаются от оригинала. И довольно скоро игрок понимает, что заботу и внимание при разработке получали только самые первые версии игр, а этот ремастер просто дань тренду.
Warcraft III: Reforged
Практически Fallout 76 2020 года, перекованный Warcraft 3. Долгожданный ремастер/ремейк по-прежнему остается одной из немногих игр 2020 года с самым низким рейтингом. И все это благодаря удалению Blizzard-ами множества функций оригинала, отсутствие рекламируемых и, конечно же, ретроактивное исправление стандартной версии игры, что сделало ее еще хуже.
Это в целом была непонятная череда событий и странных решений, которые и по сей день не совсем ясны.
Близзарды, помня о том, что дота 2 некогда выходила из редактора варкрафт 3, поменяли соглашение по поводу создания модификаций - теперь все, сделанное игроками принадлежит только метелице. Просто апогей жадности.
Переработанные крутейшие кат-сцены, кампания и презентация игры, которыми все восхищались во время первых показов, были полностью вырезаны из релизной версии. Затем были удалены различные режимы и функции, такие как пользовательские кампании и кросс-плей, убраны настройки баланса квестов, турниры, кланы и рейтинги.
А еще оригинальную версию Warcraft 3 запихнули в общий клиент с Reforged, поэтому все эти изменения были задним числом внесены и в оригинальную версию игры, полностью поломав киберспортивный мультиплеер и все впечатления игроков.
Blizzard действительно пыталась подправить ситуацию, анонсировав патчи для определенных элементов, но главное, что зацепило людей и сподвигло на покупку - обновленная кампания с кинематографичными кат-сценами, которые оказалась простым пиаром и маркетинговой пустышкой для привлечения внимания.
И, наконец,
Marvel's Avengers
Если мы и говорим о худшей игре года, то она должна зафейлить почти во всем. Упустить огромный потенциал и даже не восстановиться последующими патчами - до такой степени все плохо, что кажется, будто сама концепция игры требует переработку.
Crystal Dynamics и Square Enix создали пустой скелет игры, разработанной с учетом максимальной долговечности, в которой интеллектуальная собственность - Мстители - рассматривается просто как потенциальная прибыль без оглядки на геймплей, комьюнити и все эти остальные глупые и ненужные крупным игроделам вещи.
Да, кампания ничего так, и да, бой становится достаточно приятным и удовлетворительным часов так через 10 геймплея, но реальность такова: вы каждую минуту буквально можете видеть как вращаются винтики, ориентированные на максимальную прибыль.
Карты испытаний для конкретных персонажей, стимулирующие микротранзакции и многое другое означают только то, что Square Enix может подписывать столько спонсорских сделок, сколько они захотят. И очевидно, у компании имеется «Долгосрочный» план для персонажей и событий, которые будут добавлены в течение нескольких лет, что и составляет конечную цену, за которую вы заплатили при покупке и будете платить дальше в виде доната.
И ведь казалось бы, ну как можно испортить мстителей, когда эта супергеройская франшиза находится на самом пике популярности. А все просто - неправильно расставленные приоритеты издателей и правообладателей и потенциал исчезает на глазах.
Спасибо, что дочитали, а для тех, кто не любит читать- вот видео версия статьи:
До встречи!