Найти в Дзене
Далекий путь

Сохранение статуса-кво

Нью-Йорк заглатывает даже идейных. Год и все: ты думаешь лишь о том, как бы поскорее оттуда выйти, из горячей точки невозврата, и войти в жизнь на Манхэттене. Такую, которую показывают в фильмах и сериалах. Иные - исключение. Иные - уезжают. Все хотят хорошей жизни, в этом нет ничьей вины. Но в ЦАР никогда не наступит мир даже не потому, что транснациональные корпорации выкачивают деньги из региона или подкупают правительство, а потому что люди в штаб-квартире в Нью-Йорке хотят просыпаться с видом на Гудзон и не слышать звуков бомб. Сохранение статуса-кво. Каждый день они решают африканские проблемы и, возможно, в глубине души не хотят их решить, не хотят, чтобы они заканчивались, потому что их же могут уволить, отправить в другую страну или сократить.

Мы все живем в каком-то балансе систем, правительств, религий, статусов-кво и так далее. Некоторые кризисы не заканчиваются, потому что им не нужно заканчиваться. Штаб-квартира ООН в Нью-Йорке так не хочет. Штаб-квартира в Нью-Йорке не понимает, насколько это важно - завершить. Она знает лишь то, что сказали ей в докладах: люди погибают, страна не возвращается к жизни, а государство никогда и не вернется. Блеклые пятна на планете Земля остаются никому не нужными островками земли, так называемыми failed states. Так спасет ли их кто-нибудь? Нужно ли кому-нибудь их спасение? Не отличное ли они прикрытие ко всему, что происходит? И ко всему, что произойдет?

Обвинить во всем failed states. Это же так просто. Так просто не решить их проблемы, оставить на растерзание демонам, которых они не создавали. Мы оставляли в таком состоянии людей, в чем проблема оставить в таком состоянии страну?

ООН не понимает, зачем она была создана. Очень долгое время. Мы сами забыли, зачем и почему. Мы затерялись. Разместили главную штаб-квартиру в самом неподходящем городе, неправильно распределив ответственность. Может быть однажды мы все осознаем. Но не сегодня, не завтра и не через месяц. Но однажды мы проснемся и все поймем. Надеюсь, это будет не среди военного сражения. Когда на ООН окончательно всем будет плевать.