Найти в Дзене
Carrera RS

Лучший автомобиль M-серии. ‘04 BMW M3 CSL

Носить имя самой успешной гоночной модели BMW — честь, которой может быть удостоен только экстраординарный автомобиль. Поэтому к воскрешению трёх легендарных букв “CSL” BMW подошли ответственно и не ограничились новыми шильдиками и эксклюзивным цветом строчки кожи. M3 поколения E46 был, в общем-то, не скучным автомобилем, CSL же выводит эмоции от управления на качественно новый уровень. Во-первых, он на 100 с лишним килограмм легче “базовой” модели. Настолько сильно облегчить серийную гражданскую машину — задача не самая простая: были выброшены все излишества салона, вроде навигационной системы и электрорегулируемых сидений, вся шумоизоляция, повсеместно применялись детали из углеродного волокна. Во-вторых, M3 CSL получил более жесткую подвеску и острое рулевое управление, а в базовой комплектации на эксклюзивных для модели 19’’ дисках 163 стиля устанавливались гоночные полуслики, что несколько усложняло пилотирование на непрогретых колесах в случае дождливой погоды. Наконец, третье у

Носить имя самой успешной гоночной модели BMW — честь, которой может быть удостоен только экстраординарный автомобиль. Поэтому к воскрешению трёх легендарных букв “CSL” BMW подошли ответственно и не ограничились новыми шильдиками и эксклюзивным цветом строчки кожи. M3 поколения E46 был, в общем-то, не скучным автомобилем, CSL же выводит эмоции от управления на качественно новый уровень.

Во-первых, он на 100 с лишним килограмм легче “базовой” модели. Настолько сильно облегчить серийную гражданскую машину — задача не самая простая: были выброшены все излишества салона, вроде навигационной системы и электрорегулируемых сидений, вся шумоизоляция, повсеместно применялись детали из углеродного волокна. Во-вторых, M3 CSL получил более жесткую подвеску и острое рулевое управление, а в базовой комплектации на эксклюзивных для модели 19’’ дисках 163 стиля устанавливались гоночные полуслики, что несколько усложняло пилотирование на непрогретых колесах в случае дождливой погоды.

Наконец, третье усовершенствование касалось мотора, рядный шестицилиндровый S54B32 раскачали до 360 л.с. — сбалансированный запас мощности для машины массой в 1385 кг, тот самый уровень производительности, который позволяет брать максимальное удовольствие от управления в условиях реальной жизни.

Стать владельцем одного из самых лучших драйверских автомобилей в мире можно за, в среднем, 80-120 тысяч евро, в зависимости от состояния. Стоит ли оно того? Когда одного малоизвестного британского автожурналиста по имени Джереми Кларксон спросили, о продаже какой машины он жалеет больше всего, он не задумываясь назвал оригинальную 3.0 CSL, с которой он расстался за ~3000 фунтов. А в случае с M3 CSL, даже 100 тысяч евро вряд ли смогут перекрыть вашу тоску по ней…

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!

Также наш контент можно читать в телеграме и инстаграме.

Источник изображений: Classic driver