Носить имя самой успешной гоночной модели BMW — честь, которой может быть удостоен только экстраординарный автомобиль. Поэтому к воскрешению трёх легендарных букв “CSL” BMW подошли ответственно и не ограничились новыми шильдиками и эксклюзивным цветом строчки кожи. M3 поколения E46 был, в общем-то, не скучным автомобилем, CSL же выводит эмоции от управления на качественно новый уровень. Во-первых, он на 100 с лишним килограмм легче “базовой” модели. Настолько сильно облегчить серийную гражданскую машину — задача не самая простая: были выброшены все излишества салона, вроде навигационной системы и электрорегулируемых сидений, вся шумоизоляция, повсеместно применялись детали из углеродного волокна. Во-вторых, M3 CSL получил более жесткую подвеску и острое рулевое управление, а в базовой комплектации на эксклюзивных для модели 19’’ дисках 163 стиля устанавливались гоночные полуслики, что несколько усложняло пилотирование на непрогретых колесах в случае дождливой погоды. Наконец, третье у