Найти в Дзене
Сергей Громов (Овод)

Портфолио. (Часть 7)

Предыдущая часть: Портфолио. (Часть 6)

Анатолий вышел из здания больницы и позвонил Алексею, рассказал, что произошло с Татьяной, спросил:

- Лёша, и что мне теперь делать? Я на неё сегодня посмотрел, знаешь, страшно за неё стало, настолько она изменилась. А я ведь её люблю. И дети не простят, когда вырастут. Они просто не поймут меня.

- Толик, делай то, что считаешь нужным. Это твоя жизнь и твоя семья. Советчики со стороны тут неуместны.

- А ты сам, что решаешь?

- Пока то, что решил, развод.

- Но ты даже её не выслушал! Я-то хоть общался с Татьяной! А Ирина плакала, что не может тебя найти. Я ей не сказал, где ты с детьми осел.

- Толя, я тебе обещаю, что обязательно поговорю с Ириной, но мне для этого, надо как-то настроиться. И потом, чего она хочет? Выдать очередную порцию лжи?

- Мне она сказала, хочет вымолить прощение у тебя.

- Ладно, видно будет. Хотя, дети по ней скучают. Да и прожили мы с ней не один день.

Ирина навестила Татьяну через час после ухода Анатолия. Татьяна уже проснулась и теперь просто лежала, думая, как жить дальше.

-2

Она понимала, что Анатолий испугался за неё, и, возможно, вернётся из жалости к ней, но веры ей не будет. Знала одно, надо быстрее приходить в себя и возвращаться домой. Ей и так было достаточно плохо всё это время, а разъяснение юриста по вопросу развода, её добило. Она тогда вдруг осознала, что теряет и мужа, и детей. Что весь этот флирт с Игорем был ей не нужен. И тогда, ей стало всё безразличным, и её собственная судьба тоже. Сегодня, с приходом Анатолия к ней в палату, появился какой-то проблеск надежды, что он вернётся, и семья сохранится. Пришла Ирина. Спросила:

- Ну, как ты себя чувствуешь?

- Ты же видишь.

- Толик приходил?

- Да. Это ты ему позвонила?

- Нет, позвонил ему Колька, твой старший.

- Понятно.

- Ох и напугала ты нас вчера! Побелела и упала. Валька сразу врубилась и «Скорую» вызвала. Я, честно говоря, думала, у тебя сердце прихватило.

- Нет, Ирина, это всё нервы.

- Да, у меня новость! Аурелия уволилась! Говорят, пришла, загримировав синяки и расцарапанное лицо, написала заявление по собственному желанию. Директор сразу подписал. И её тут же уволили.

- А как же он не подпишет? Она ведь хвасталась, что и с ним переспала! А её на встрече жена Вадима неплохо разукрасила.

- Боюсь, как бы она ко мне на разборки не приехала. Ведь в тот день, свидание было назначено мне!

- А что Вадим говорит?

- Ты же знаешь, он при тебе звонил. Сбежал из города. А твой Игорь, что сказал?

- Он тоже, в тот вечер, последний раз при тебе звонил. Я его больше не знаю и знать не хочу! Ты то, что с Лёшкой решила?

- Ничего! Я его найти не могу! А в исковом заявлении указан адрес его мамы. Я с ней говорила, но она не сказала, где он с детьми. И Толик ничего не сказал. Я даже не знаю, что теперь делать! Толик сказал, что и в суд он не придёт! Поскольку, нанял адвоката.

- А у Вали как дела?

-3

- Даже не знаю. Мы с ней большей частью молчим. Так, по работе перекинемся словечком, другим. Она сказала, что вечером к тебе зайдёт. Что тебе принести?

- Нечего не надо. А что она Вовке не звонит?

- Он сказал ей, не надо звонить по пустякам, только в случае острой необходимости. Ладно, поправляйся подруга.

- Спасибо. Если поправлюсь. То, что произошло, будет мне уроком на всю жизнь!

- Ну, уж нет, поправляйся, без всяких если. А то, что это - урок, так не только тебе, всем нам!

В обед, к Татьяне, как и обещал, пришёл Анатолий. Он просидел с ней до тихого часа, покормил её с ложечки, поскольку она ещё была слишком слаба и едва сидела. Поговорил с ней ни о чём. Перед уходом, зашёл к лечащему врачу, тот сказал:

- Мы её до конца недели подержим, а потом - выпишу домой. Но у неё после вашего посещения наблюдается улучшение. Медсестра сказала, что она кушать начала.

- Ну да, я её сам кормлю.

- Прекрасно! Я разрешу вам посещение и вечером, во время ужина. Кроме этого, мы продолжим ставить ей капельницы, для подержания сил. Помните, ей нужны только положительные эмоции! Весь негатив отбрасывайте!

Вечером, после работы, Таню навестила Валя. Она, поздоровавшись, спросила:

- Ну, как ты?

- Сейчас стало лучше. Толик обещал прийти вечером, к ужину. Уже вставать начала тихонько, но голова пока ещё кружится.

- Так может не вставать пока?

- Я же только до туалета и обратно. Сама не ожидала, что так ослабну.

- Как с Толиком у тебя?

- Пока нормально. Сказал, исковое заявление из суда заберёт. А как будем жить, это обсудим после того, как я выпишусь и окрепну. Но есть надежда, что всё наладится. А у тебя как?

- Я Володю не вижу, хоть и офисы наши рядом, так там, на месте, только твой Толик и сидит. Остальные на объектах постоянно.

- Так позвони ему.

- Он сказал, что только в случае крайней необходимости!

- А повестка в суд - не крайняя необходимость?

- Я позвоню. Сегодня. У Ирины, вообще край, плачет постоянно. Ни Алёшку, ни детей не видит.

- Она была у меня, мне показалось, что у неё всё в норме.

- В какой норме? Она со снотворным уснуть не может. Да и спит по три - четыре часа за ночь. Потом на работе сидит, носом клюёт.

- А что начальник?

- Да, похоже уже все всё знают. Или просто догадываются. Ведь на обеды мы не ходим, «тормозки» носим, да и их не едим. Нет аппетита. И наши мужики в кафе не появляются.

- Да, натворили мы дел!

- То, что Аурелия уволилась, ты знаешь?

- Мне про это Ирина рассказала.

- Так мало этого, на работу приходила жена Вадима, искала Аурелию и Ирину!

- И что?

- Я ей сказала, что у Ирины с ним ничего не было, но он за ней ухлёстывал, хотя на деле, был любовником Аурелии. А Ирина - женщина замужняя и любит своего мужа. В общем, посидела я с ней, поговорила по-женски. Вроде бы, она успокоилась. Сказала, ей известно, что Аурелия из города уезжает, квартиру на продажу выставила, а Вадим и вовсе сбежал в ту же ночь. В общем, успокоилась.

- Ну и хорошо.

- Славка с женой, вроде как, помирился. Его жена мне позвонила, сказала, ещё раз увижу возле него, обоим мало не покажется!

- Так что, Ирина больше не хорохорится?

- Да я говорю тебе, она понимать начала весь ужас положения и не хочет, как и я, терять мужа и детей.

В это время, Алексей находился в своём доме, на кухне в глубоком раздумье. Он, действительно, был не готов к разговору с Ириной. В отличие от друзей, он в течение длительного времени наблюдал и доподлинно знал, что происходило с его женой. Как она прикидывалась: то работой, то посещением парикмахерской, то задержкой у подруг или у мамы. Всё это нагромождение лжи, сегодня отбивало у него всякое желание контактировать с ней. Он уже заранее знал, что верить ей не сможет. Говорить с ней, чтобы услышать правду? А зачем? Правду он и так знал. Да и скажет ли она её?

В это время зазвонил его телефон. Оно посмотрел на номер вызывающего абонента, звонил Владимир, ответил:

- Володя, слушаю!

- Это не Владимир! Это врач «Скорой помощи». Судя по всему, вам знаком абонент?

- Ну да, номер телефона принадлежит моему другу - Владимиру. Что с ним случилось?

- Тут пожар произошёл в доме, он успел вынести оттуда детей.

- Своих?

- Нет, не думаю. Детей забрали мужчина и женщина. Он когда второго выносил, обрушилось перекрытие, его оглушило и перелом ноги. Но ему повезло, ударом его выбросило на улицу вместе с ребёнком. Ребёнок ни одной царапины не получил. Только он сейчас без сознания. Экран телефона повреждён, поэтому мы не знаем, куда и кому звоним.

- Куда вы его везёте?

- В хирургическое отделение!

- Я скоро буду там. Никуда пока не звоните.

-4

Алексей быстро собрался, предупредил дочку Катю, что она остаётся за старшую. Через двадцать минут он преступал порог хирургического отделения. В приёмном отделении ему сказали:

- Не переживайте, угрозы его жизни нет! Не скрою, нога сломана, и перелом сложный, так что полежит! Но, пока он в реанимации, так что посещение будет, возможно, чуть позже.

В коридоре, возле приёмного покоя, сидела молодая женщина, которая, узнав, что Алексей пришёл к Владимиру, остановила его и спросила:

- Вы - родственник мужчины, которого привезли с пожара?

- Нет, я не родственник, я его друг.

- Как он?

- Пока в реанимации и к нему не пускают, сломана нога, но врач сказал, что всё будет нормально. Главное - череп цел. А вы кто?

-5

- Он моих детей спас! Мы с мужем отошли в магазин, возвращаемся, а наш дом горит! Муж бросился к дому, а ваш друг, в это время, вынес младшего сына и вернулся назад. Когда он выходил из горящего дома, с ребёнком на руках, завёрнутым в одеяло, его ударила обрушившаяся балка. На счастье, в результате удара, он вылетел на улицу, их подхватил мой муж, но ваш друг уже был без сознания.

- С детьми всё в порядке?

- Да, с ними всё хорошо. Вообще, в доме никто не погиб. А пожар случился из-за старой проводки на чердаке. Так пожарный говорил. Вообще, наш дом шёл под снос.

- А сейчас, где устроились?

- Пока у моей мамы. У неё хватает места, и по внукам она всегда скучала.

Предыдущая часть: Портфолио. (Часть 6)

Продолжение: Портфолио. (Часть 8)

Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников находящихся в свободном доступе.

Друзья мои! Опять в комментариях появились мошенники «лечащие суставы», предлагающие быстрые заработки, помните, вас просто хотят развести на деньги