Сейчас у нас каждый второй супер специалист по автомобилям, но многие ни разу даже колесо не меняли. И да, они уверяют, что все знают и покупают только самые качественные машины, которые никогда не подведут. Но на самом деле, по своему опыту, могу заявить точно, что следует верить словам только тех, кто проводит с этими машинами сутки напролёт — автомеханики. Мы точно знаем, что и в какой машине создали не жалея сил и денег, а на чем сэкономили, к тому же общаемся со многими автолюбителями.
BMW X6 конечно хорошая машина. Выглядит она очень стильно, всегда привлекает внимание на дороге. И производители этого автомобиля явно вкладывают много денег, разработок и энергии в создание этого шедевра.
Но как бы ответственно и с соблюдением всех правил немцы её не собирали, у каждой машины есть свой ресурс, в который она может ездить без поломок и нареканий. А так, как мы рассматриваем машины, которые эксплуатируются на Российских дорогах, то смело можем сокращать этот самый ресурс в несколько раз.
Никакой автомобиль не застрахован от поломки и БМВ не исключение. У всего есть расходные материалы и их нужно вовремя менять, иначе авто сломается в самый неподходящий момент.
Так почему же не стоит покупать BMW X6, спустя 5 лет эксплуатации. Рассказываю свое мнение, и никому его не навязываю.
Одной из главных причин продажи такого авто является её ремонт. Как только у автомобиля кончается ресурс, на котором он мог ездить без нареканий, то наружу вылезают все "болячки" и дай бог, чтобы это все было не разом.
Мы помним, что Х6 это машина премиум класса и цена тому подтверждение. Поэтому её ТО встаёт тоже в "копеечку". Если обслуживать такой автомобиль у официальных дилеров, то это будет примерно 10-15% от стоимости авто. А в придачу к этому ежегодно будет капать нехилый налог за довольно мощный мотор.
Вот и спрашивается, зачем человек с деньгами будет платить налог, обслуживать авто, которое уже не новое. Если он может позволить себе свеженький БМВ с нулевым пробегом.
За свой опыт автомеханика, мне встречалось много персонажей, которые покупают такие машины, потому что хочется, а приобрести такую с салона не хватает денег. После недолгой радости эти же люди пересаживаются на машины попроще. А после вопроса почему продали, практически у всех один ответ: 《Автомобили среднего класса с салона просят намного меньше вложений》.
Сами понимаете, что если на машине много ездить, то сразу же нужно рассчитывать свой бюджет. Потому что мы помним, что авто не новое и ресурс его на исходе. Но немного поразмыслив, можно понять, если Вы готовы вкладывать в ремонт, а он не дешёвый, то может имеет смысл рассмотреть покупку БМВ с салона, у которой и гарантия имеется, и ресурс никто не потратил. Если выбирать все же "БУ-шную бэху", то подходить к этому нужно максимально серьёзно.
Вот и вывод, если для тебя важны "понты" или это твоя мечта, пожалуйста покупай. Но если ты понимаешь, что она забирает у тебя много денег и времени, то проще купить свежий средний класс.
И ещё, когда Вы покупаете б/у автомобиль, тем более премиум сегмента, важно рассчитывать свои финансовые возможности. Ведь если все деньги вкладывать в её ремонт, то качество жизни будет падать, а это я думаю никому не нужно.