Привет, это IT'S ALL ABOUT TRAVEL - ваш спутник в поездках.
Вашему вниманию четвертая подборка ошибок горе-путешественников, которые посчастливилось увидеть.
Предыдущие части здесь, здесь и здесь
Нумерация продолжается
Ошибка 17. Не зря говорят приезжать в аэропорт заблаговременно
Дело было в июле в Пулково, где самый суровый досмотр. На входе в терминал одного сильно опаздываюшего пассажира секьюрити аэропорта решили досконально досмотреть. В сумке у него нашли странное содержимое в небольшой баночке. На обнюхивание собрался консилиум САБовцев. Мало того, что его сумку вертели и катали через интроскоп, он ещё возмущался на них. Из его красноречивого и эмоционального выступления удалось запомнить, мол, я опаздываю, у меня посадка скоро закончится
Дружище, если вдруг ты это читаешь, то позволь спросить: а кто тебе мешал приехать в аэропорт за 1,5-2 часа? И зачем брать с собой то, что потом будут обнюхивать чуть ли не всем персоналом.
Ошибка 18. Ручная кладь "должна быть" над креслом пассажира
Тот же самый Пулково. Целые хроники можно написать. Переходим в самолёт. Пассажир, место которого 2А, решил, что его сумка должна быть расположена на багажной полке именно над его креслом. Но тут случилось непредвиденное, багажная полка над рядами 2-3 уже вся заполнена. Недовольный дядька с повелительным тоном пожелал, чтобы бортпроводницы освободили место для его сумки
Видимо, там было что-то очень ценное, раз сумку нельзя положить на полку напротив или чуть дальше
На канале имеются несколько видео, в которых можно услышать информацию о размещении ручной клади. Вот цитата из приветствия на рейсе S7 Airlines
"Пожалуйста, размещайте ручную кладь под сиденьем впереди стоящего кресла, или на СВОБОДНОЙ багажной полке"
"Please, store your hand luggage under the seat in front of you or in the overhead compartments"
Там, кстати, у него сумка была, которая явно не соответствовала габаритам ручной клади.
Ошибка 19. А это, пожалуй, никто не захочет
Как оказалось, самое вкусное в зале ожидания S7 Comfort в Домодедово - это томаты черри в салате Цезарь. Мало того, что салат разлетается быстро, так ещё и в нём почти всегда отсутствуют томаты черри. Здесь работает принцип "Кто успел, тот и съел". Сидели значит напротив две отдыхающие. Официант принесла очередную партию салата на линию "шведского стола". Спустя минуту у этих отдыхающих появляется салат с множеством томатов. Подходят за салатом другие гости, один из них вслух отмечает, что томатов черри уже нет.
Голодные игры?
Ошибка 20. А щипцы для кого лежат?
Тоже про бизнес-залы. Пока что в двух лаунджах (в Москве и в Санкт-Петербурге) "посчастливилось" увидеть как гости берут готовую еду руками с линий раздачи
Речь касается детей, которые лезут руками в чашу с чипсами и не только
А на кой там щипцы лежат? Взрослые, кстати, недалеко от них ушли. Берут иной раз десерты своими "клешнями". Это ведь не какие-то фрукты из магазинов, которые можно дома помыть, и не продукты в заводской упаковке.
___________________________________________
Итак, что надо делать для повышения кармы пассажира?
- Приезжать заранее в аэропорт
- Не брать с собой подозрительные предметы, которые будут обнюхивать
- Размещать ручную кладь на свободной багажной полке
- Не жадничать
- В бизнес-залах брать закуски при помощи щипцов
А на этом подборки ошибок не заканчиваются. Следите за новыми статьями