Найти тему
HRV3

Имидж, психология восприятия.

-2
-3

  

Сейчас наступило то время, когда понятие "имидж" стало часто применяться в сфере межличностных отношений сообществ.

Необходимо учитывать интеллектуальные особенности сообщества, ноооо..👉 все эти сообщества состоят из людей разных, интересных и не интересных для других сообществ, главное, во всех этих группах 🤔есть человеческий фактор, и он бывает решающим во взаимоотношениях. Существуют только👌 нравится/не нравится, ☝️ а это определяет степень успешности. Образ состоит из внешнего оформления вашего внутреннего состояния. 

Хорошо сформированного образа может быть достаточно, чтобы нравиться многим, и не только в своей группе, но и в любой сфере взаимоотношений. Успешная самопрезентация - "Приятный" человек - звучит ❗ Но есть "неприятные" со своим внешним видом и своим способом самоподачи...

Что может быть неприятным: 

Неаккуратность

Оголенность

Назойливость

Излишество в деталях

Несоответсвие образа с возрастом

И так далее... я о том, что есть законы восприятия в "норме", которые приближают к успеху, а есть законы восприятия в "патологии", которые выбивают из неё ❗

Есть гармоничный образ, дерзкий, симпатичный, вульгарный, смешной...

Например: 

👉Светлый низ (брюки, юбка) всегда будет приятнее восприниматься со светлой обувью.

👉Тёмный - с тёмной 

👉Цветовая палитра в одежде бывают не сочетаемой.

👉Тяжёлая, громоздкая обувь всегда сработает в минус, если вы не спецназ.

👉Рваная одежда всегда выглядит плохо, даже, когда она сильно модная. ☝️А уж на возрастной категории за 40, так просто смешно....

Можно продолжать примеры, которые получают отклик в достижениях, открывают путь к новым возможностям, именно имидж помогает или провоцирует провал в успешности. Забота о нём, продуманность, приводят к хорошим результатам. 

Присутствовала как-то на празднике, куда съехались сотрудники одной известной сетевой компании. Праздник проходил в огромном зале, можно было видеть аудиторию. Их "великолепие" (а компания продвигала бижутерию в том числе) можно было видеть почти на каждой сотруднице или участнице. Я бы такую бижутерию могла только применить в вечернем наряде для ресторанчика на берегу моря. Или на молодёжной тусовке в ночном клубе....Когда начался перерыв, и все стали выходить на улицу, в холл, то эти "сверкающие звезды сетевого бизнеса", особенно те, кому за 45+, в искусственных бриллиантах, многочисленных жемчугах 🙄выглядели странно. Я услышала фразу проходившего мимо мужчины😎 "от куда столько нищеброда, понаехали"...

Не всегда мы можем себя воспринимать адекватно, нужен взгляд специалиста.