Найти тему
Кому за 40

Причины, по которым я не общаюсь со своими токсичными родственниками

Мне пришлось расти в многодетной семье. Говорю: пришлось, потому что было действительно трудно. Мама отважилась родить много детей в 90-е годы, а в то время в стране царила сложная экономическая ситуация.

Порой мы даже не видели хлеба. Хорошо, что у нас на огороде росла кукуруза. Из неё мы пекли оладьи и так наедались.

Хотя в детстве мы с сёстрами всё-таки защищали друг друга, во взрослой жизни общаться перестали. Вернее, я сама порвала контакты с родственниками.

Во-первых, мама постоянно сравнивает меня с сестрой, которая удачно вышла замуж. Да, она живёт в центре мегаполиса в трёхкомнатной квартире, ходит по салонам красоты, путешествует с мужем. В отличие от неё, моя семья не может позволить себе выбраться из станицы, я работаю с утра до ночи, а муж – не бизнесмен, как супруг моей сестры.

Во-вторых, родители вечно сплетничают обо всех своих детях. Это некрасиво, когда мать с отцом то и дело рассказывают, как кто-то из сестёр куда-то вляпался. Уже и говорили про эти сплетни им, а они всё равно продолжают.

В-третьих, когда я приезжаю к матери, она вечно пытается меня «поставить на место». Ей так и хочется меня унизить, ведь я не оправдала её ожиданий, не вышла замуж за богатого, чтобы маме помочь сделать зубы, не смогла порадовать её своим материальным благополучием.

В-четвёртых, мои токсичные родственники так и норовят помотать мне нервы, когда наступает полнолуние. Именно в этот день они звонят, провоцируют конфликты, ссоры, кричат и так далее. Мне приходится смотреть лунный календарь и отключать в полнолуние свой телефон.

В-пятых, злостные родственники настраивают против меня моих детей. Когда дочка поехала к моей матери, та ей говорила всякие гадости про меня. «Мам, я это не слушала, а защищала тебя!», - сказала мне дочка, приехав от бабушки домой. Больше я не пустила её туда.

И так, я отказалась общаться со своими родными. Пусть люди осуждают меня, зато я не испытываю душевных страданий от унижений близких - тех, кто должен поддерживать, а не издеваться морально.