Найти тему
Книжный червь

Джо Джирард. Как продать что угодно, кому угодно? Глава 9,10 и 11

Глава 9 «Прямой разговор с клиентом».

Сделайте так, чтобы клиент чувствовал себя обязанным. Например, если человек выбирает машину, то пригласите его Ваш офис под предлогом того, что там Вы сможете выбрать для него лучший вариант, а затем предложите ему чашку кофе или стакан виски. Если клиент пришёл с детьми, то Вы можете дать им пару конфет или подарить воздушный шарик. В любом случае, Вам необходимо угостить чем-то клиента, так как психологически человек склонен отвечать услугой на услугу. И поэтому он вероятнее купит машину у Вас.

Глава 10 «Как продавать запахи»?

В новых машинах клиентов привлекают их запах, но некоторые люди не хотят садиться в машину потому, что боятся ощутить себя обязанными. Поэтому Вы всеми возможными способами должны сделать так, чтобы клиент сел в неё. Люди, вообще прежде, чем покупать любят опробовать вещи в работе потрогать их, подержаться рукам и поиграть с ними, поэтому позвольте им это.

Глава 11 «Шпионаж и разведка».

Всегда вытягиваете клиента на беседу, тем самым Вы даёте ему раскрыться Вам. Спросите: «Для чего ему нужна машина? Какую марку он предпочел бы? Почему сделал именно такой выбор? Кто ему посоветовал?». Если на работе, то где он работает. Получая ответы Вы можете углубиться в данную тему, таким образом разговорившись клиент начнет доверять Вам.

На этом это 9, 10 и 11 главы подходят концу подписывайся на канал ставь лайк и оставляйте комментарии.

Чтобы быть в курсе новых публикаций, подписывайтесь на мой телеграм канал "Книжный червь"