Год выхода: 1971. Продюсеры: Брюс Ботник и The Doors Мало что в истории The Doors складывалось абсолютно гладко. Такая же история — с их шестым альбомом L.A. Woman. В ноябре 1970 года постоянный продюсер Пол Ротшильд, которого не убедило то, что он услышал в студии, решил уйти. На его место встал звукоинженер Брюс Ботник, который присоединился к группе на их старой репетиционной базе Doors Workshop на бульваре Санта-Моника. Можно сказать, таким образом группа вернулась назад к истокам, и это в итоге отразилось на тональности и настроении всего альбома. Цветистость симфонических оркестров и кропотливая точность их последних работ ушли в прошлое, им на смену пришло более свободное, гаражно-блюзовое звучание, которое восходит к первым годам существования группы. Наиболее ярко это выражено в заглавной песне. На примитивном уровне это просто песня о быстрой езде по автостраде Лос-Анджелеса наперегонки с попутным ветром в свете пролетающих мимо встречных фар. Но это также не слишком учтивая