Офлайн-события снова запрещены. Хотя, будем честными, их так никто и не разрешил: все риски компания брала на себя, потому что вроде можно, но вроде и нельзя. Удивительный мир неопределенности, в котором мы живем с начала 2020. При этом задача поддержания настроя, общения внутри департаментов и отделов, рассказа про удачные кейсы, про трудности, про то, что вообще происходит внутри компании, потребность в заботе, адаптации, привлечении все еще осталась. Только теперь она говорит пламенем “нам уже срочно надо вчера дайте два”. И вот получается, что душа просит собрать всех на поляне, у реки, а на деле тебе доступны только экран и доставки подарков. И, конечно, понятно почему многие собственники бизнеса, руководители сильно сомневаются, а надо ли им это. Может еще подождать? Может скоро отменят ограничения? Может все быстро сделают вакцину? Вернемся в апрель 2020. Было ровно то же самое: мы ждали, когда закончится, верили в лето, а...наступил 2021. И дело ведь не в самих ограничениях и ш
Онлайн-событие для сотрудников: бесполезная трата денег?
9 июля 20219 июл 2021
29
3 мин