Ребята, запомните, пожалуйста, раз и навсегда: маркетинг не равно продажи!!!
Пару лет назад мне попалась клиентка с комплексом контролера. Ей важно было следить за каждым шагом, как идёт работа. И хоть находилась она в Москве, а я в Минске, но ощущения были всегда, что за мной следят😰. Она могла звонить мне в воскресенье в 7.30 утра, писать во все мессенджеры и т.д. Она так сосредоточилась на том, как идёт лидогенерация, что упустила важный факт продажи.
Не во всех нишах возможно сгенерировать автоматизированные продажи! Есть сложные продукты, продажа которых должна совершаться по скриптам sales менеджерами. А маркетинг выполняет роль лидонегератора с задачей утеплить трафик и выдать менеджеру максимально горячий лид. Более того, чем дороже продукт, тем больше возникает потребность у компании в дожиме продаж.
❗️Как дожимать, когда человек вроде хочет, а деньги не платит?
1️⃣Обращаетесь к логике. Ещё раз повторяете УТП и все выгоды (если они у вас есть, конечно😏).
2️⃣Страхи. Нивелируете страхи и формируете доверие (отзывы, кейсы, гарантии, возможность возвратов и тд)
3️⃣Предлагаете трипвайер (очень дешевый или почти бесплатный продукт). Его задача установить финансовые отношения, показать все выгоды и сформировать полноценное доверие. Пример трипвайера: вебинар, определение цветотипа, диагностика автомобиля, бланк отчета и тд.
4️⃣Оставляете в покое. Последующие действия уже спам. На этом у меня сегодня все😉.
Хорошего Вам вечера!