Найти в Дзене
SMIT.Studio

Как мы интегрировали магазин в Instagram и создали из этого интерактив. Кейс для Sephora

Оглавление

Привет, это SMIT.Studio. И сегодня мы расскажем о кейсе, который мы сделали для бренда косметики Sephora. Он предлагал подписчикам помощь в выборе подарка для друзей или подруг :) В канун Нового года эта тема особенно актуальна

Механика

Чтобы начать интерактив, подписчик
должен написать в директ кодовое сообщение «хочу подарок».

Бот уточняет пол человека, которому выбирается подписчик. Следующим сообщением уточняет бюджет.

Это крутая штука, потому что для
многих дарящих бюджет подарка
является основой для решающего
выбора. Создав возможность
подбирать бюджет,
мы упростили
задачу для всех, кто решил подарить
своим братишкам что-нибудь из Сефоры :)

Сразу после этого бот выдаёт
ссылки на подходящие в подарок товары.

-2

Трудности и результаты

Во время работы с кейсом было очень много несостыковок в ТЗ, всплывали косяки, с которыми мы работали и оперативно устраняли. Все же это закрытый API инстаграма и отладить бесперебойку в 100% случаев пока не так просто, как мы
сделали это во ВКонтакте. Было сложно работать с механикой самого инстаграма.

По результатам работы клиент остался очень доволен, бот выполнил обе цели: поднял продажи и вовлёк подписчиков в интерактив.

На данный момент мы не закончили проект, а значит и итоговых цифр подвести не можем. Но на текущий момент с ботом взаимодействовало уже более 500 подписчиков, 76% из которых — девушки.

Нас заметили

Отдельно отметим такую приятную вещь, как внимание со стороны. Французские коллеги очень удивились подобным
механикам и спросили: «А что, так можно было?»

Мы успешно реализовали несколько интерактивных механик в инстаграме, первыми в мире совладав с безумием и
закрытым API. Если вы хотите разработать вовлекающий интерактив, который поднимет лояльность ваших подписчиков
и увеличит конверсию — обращайтесь к нам в личные сообщения. Каждый кейс для нас уникален и важен, ведь мы
работаем на результат и радость наших клиентов :)