Игорь и Саша поступили в университет, и приходили домой лишь ночевать, но не часто.
Лена ни с кем из них не встречалась. Она редко принимала у себя дома кого-либо, опасаясь, что и Нинка, и Игорь могут подслушать, что она говорит Лене по телефону. И хотя разговоры по телефону были между ними то и дело, но договаривались они только по телефону, и ни разу ни о чем не говорили, пока Лене не надо было уходить в институт.
— Так, значит, ты его не видела? — спрашивала Лена.
Нет, он не приходил. А потом я встретила его на улице. Он был с девушкой и с сумкой.
Он улыбнулся и посмотрел на меня.
А она стояла рядом, я даже не видела ее лица, но я хорошо ее почувствовала.
Они были некрасивые, они были страшные, они просто были уродливые!
Просто от них все отворачивались!
Они не должны были там быть!
— Конечно, не должны!
Леночка, но это именно так...
Леня...
Таня.
Не повторяй этих слов!
Когда я сказала Лене, что ничего не было, а она стала все рассказывать, Лена не стала ее слушать. Она поняла, что это правда.
Она забыла, что Лена тоже была с ним, и ее сразу же уволили.
Лену уволили уже через неделю.
Сначала Лена пыталась объясниться. Она клялась, что никогда и ни с одним мужчиной ей не было так хорошо, как с Николаем. И даже плакала.
Потом Лена напилась и стала кричать, что Николай ее обманул, что за день до знакомства с Леной он сказал ей, что жить с ней не собирается и навсегда уезжает в другой город, а на прощанье даже попросил дать ему денег на билет, чтобы уехать туда, куда ему заблагорассудится.
Николай тоже плакал.
Его уволили в тот же день.
На следующий день Лена сходила в милицию и рассказала, что встретила Николая на улице, вышла с ним на лестничную площадку, дала ему две тысячи рублей и спросила, что он собирается делать дальше.