Франчайзи сервиса «Максим» получают огромную базу рекламных материалов. Что это такое, как работает, почему экономит время и деньги — рассказываем.
Для успешной работы любой компании важна реклама. На разработку брендбука, макетов в фирменном стиле компании, аудио- и видеорекламы могут уйти сотни тысяч рублей.
Нужно найти подходящих исполнителей: обратиться в рекламное агентство или самому собрать команду маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, моделлеров и моушен-дизайнеров. Это отнимает время.
Поэтому франчайзи сервиса получают каталог рекламы бесплатно — и могут заниматься развитием сервиса, а не разработкой материалов. Такая рекламная база поможет сохранить деньги и время и направить их на повышение качества работы.
База рекламных материалов — это платформа с онлайн-доступом, где собраны макеты, аудио и видео под разные носители. Вся реклама выполнена в фирменном стиле компании, ее просто адаптировать под свой город, например, поменять номер для заказа такси. Разрабатывать макет с нуля не нужно.
Реклама в каталоге делится по носителям:
- наружная — баннеры, сити-форматы, билборды;
- в помещениях — наклейки, плакаты, тейбл-тенты;
- печатная — листовки, визитки, сертификаты;
- оформление офиса — плакаты на входную группу, указатели, штендеры;
- видео — разные форматы и любая длительность для ТВ, соцсетей;
- аудио — любой хронометраж для радио, рекламы в торговых центрах.
- другие носители — соцсети, СМИ.
База материалов может полностью закрыть рекламные задачи. Она обновляется каждую неделю. Сейчас загружены тысячи макетов, они удобно разделены по рекламным целям и линейкам. Никто не запутается.
Перед запуском рекламы франчайзи проходит обучение. На курсе учат, когда и какой макет нужно размещать, какие каналы распространения выбрать исходя из целей, которые надо достичь. При выборе макета можно получить консультацию куратора.
Узнать больше о рекламе поможет раздел с рекомендациями в самом рекламном каталоге. Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции по размещению рекламных конструкций, общие советы.
Рекламные макеты проверены во многих городах, где работает сервис. Франчайзи работают с рабочими решениями.
А вы как считаете — нужен ли бизнесу такой инструмент для продвижения или реклама вовсе не важна? Пишите в комментарии, обсудим!