Про то, как правильно давать обратную связь, написаны килограммы советов. Принцип бутерброда, 9, 14 или 20 правил или шагов, алгоритмы. А вот практическая история из жизни, которая может дать больше, чем формальные шаги.
В одной сети салонов красоты работала мастер, которая одевалась достаточно вольно и странно, выбивалась из общей картины. Голый живот, смелые шляпки. Директор ломала голову, как аккуратно сказать ей, что так не надо. Решение было найдено креативное: девушке поручили опросить клиентов для разработки дресс кода.. Клиенты поотвечали ей, как бы они хотели, чтобы был одет мастер. И с тех пор в салоне в ее лице появился не только строго одетый мастер, но и настоящий амбассадор сдержанного корпоративного стиля.
Вывод: если хорошо подумать, то обратная связь может быть завуалирована, деликатна и действенна. Важно подключить того, кто должен получить эту обратную связь, в сотворчество. Ну а другие инсайты каждый в этой истории найдет себе сам )
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.