Миф: для развития успешного бизнеса в сфере такси нужно потратиться на рекламу.
Реальность: отчасти так, но есть бесплатные методы продвижения, которые помогут раскачать стартап даже с ограниченным бюджетом. На примере партнерской рекламы рассказываем, как без вложений можно привлечь клиентов и водителей и завоевать их лояльность.
Что такое партнерская реклама?
Партнерская реклама — это взаимовыгодный вариант сотрудничества компаний по бартеру. Организации предоставляют друг другу товары или услуги в равном денежном эквиваленте. Партнером для службы заказа такси может выступать любая компания: ресторан, сеть магазинов, доставка еды или цветов, даже СТО и шиномонтажные мастерские.
Где размещать партнерскую рекламу сервиса заказа такси?
Место размещения партнерской рекламы зависит от аудитории, которую необходимо заинтересовать исходя из целей бизнеса. Для успешной работы сервиса заказа такси надо привлечь и водителей, и пассажиров.
Рекламные материалы, направленные на поиск водителей, выгодно размещать на СТО, АЗС, автомойках, в автомагазинах, так как здесь можно привлечь внимание автовладельцев.
Рекламные материалы для привлечения клиентов будут актуальны в самых проходимых точках города: торговых центрах, супермаркетах, в местах общественного питания, службах доставки.
4 варианта сотрудничества
1. Бесплатная реклама
Сервис предоставляет партнерам по бартеру полезные предметы: детские автомобили-тележки для магазина, монетницы, визитницы и другие материалы с логотипом и телефоном бренда.
2. Совместные кампании с партнером
Такую рекламу можно встретить в социальных сетях или на плакатах, когда один из брендов запускает новую акцию и добавляет информацию об интересных предложениях партнера.
Турфирма рекламирует путевки в санаторий. Она упоминает, что добраться на отдых можно на такси, и рассказывает, в каком сервисе поездки выгоднее. Взамен сервис такси на своих площадках размещает контакты турфирмы и сообщает о том, до какого санатория водители знают самую короткую дорогу.
3. В обмен на скидку для сотрудников партнера
Разместить рекламу в аптеках, торговых залах и павильонах, на столиках в кафе проще, чем кажется. Этот вариант не бесплатен, но гораздо дешевле «наружки». С сервиса заказа такси — денежная сумма на поездки за размещенную рекламу или скидка на поездки для сотрудников. С владельцев заведений — предоставление места для баннеров, плакатов, наклеек, тейбл-тентов.
4. В обмен на размещение рекламы в приложении для водителей и клиентов
Вариант не для всех, так как для размещения рекламы в приложении нужен функциональный софт. Можно просто создать сайт с акциями других компаний по бартеру, но выгоднее — интегрировать его в приложение. Такой механизм реализован для сервисов такси, которые сотрудничают с нами.
Владелец службы самостоятельно разрабатывает сайт-платформу со скидками и акциями и получает доступ к специальному разделу приложения — «Предложения партнеров». В него добавляется сайт с рекламными объявлениями.
Пользователи переходят на сайт с акциями сразу из приложения. В обмен за размещение объявлений сервис заказа такси бесплатно рекламируется в магазинах, банках, салонах красоты, спортивных клубах и других компаниях.
Раздел «Предложения партнеров» — удобный инструмент для взаимовыгодного сотрудничества. Он позволяет сервису без затрат увеличивать количество мест размещения рекламы и прибыль. Компаниям-партнерам — привлечь больше клиентов. Водители и пассажиры знают, что в разделе всегда есть выгодные эксклюзивные предложения и получают уведомления о новых.
Оцените статью лайком, если была полезной. И делитесь в комментариях, что еще можно предложить партнеру взамен на размещение рекламы?