- Оперативно реагирует на запрос из другого подразделения. Называет срок, если берет задачу в работу. Дает быстрый ответ, если он уже есть. Если вопрос не в его сфере компетенций, не отказывает, а подсказывает, куда возможно стоит обратиться за решением дальше.
- Всегда и везде вежлив, сдержан в коммуникациях и настроен на взаимодействие. Даже когда конфликт или с другой стороны поведение коллеги оставляет желать лучшего, общается из нейтральной ситуации равновесия. Здоровается и прощается, даже если вокруг сердитые буки.
- Выдерживает свои границы должности и отдела. Аккуратно обозначает, когда их переходят, и при этом все равно настроен на сотрудничество.
- Подает пример остальным - берет ответственность за решения и ошибки. В ситуации, когда бардак, паника и все идет не так, включается в задачи шире своей сферы, предлагает помощь и помогает коллегам все наладить.
Формирует артефакты. Фиксирует договоренности, формирует документы и инструкции, чтобы коллегам было проще и понятнее работать.
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.