Старость – это когда на отдых требуется больше времени, чем на то, чтобы устать.
Доброго времени суток, друзья, мы с Вами продолжаем разыскивать игры ,которое недобрались до официального выхода на физических носителях. Я продолжу рыскать в 16-битных морях, цифоровых кодов. Стартуем...
Akira
Запланированная дата выхода: весна 1994
Акира- научно-фантастическая манга, созданная Кацухиро Отомо. Также, существует одноименное аниме выпущенное в 1988 году. Я являюсь поклонником этого творения. Для меня это пока,что главное разочарование. Меня реально до сих пор удивляет ,почему нет ни чего кроме манги и аниме. Сеттинг и сюжет позволяет сделать, что угодно. Игры, фильмы и сериалы, да что угодно.
Да конечно были попытки выпустить игры по Акире, но все они представляли собой не что несуразное. К примеру, игра на Famicom/Dendy. Это просто визуальная новелла. Еще выходил тематический пинбол на PS2, но все это просто несерьезные проекты ,которые останутся где то в анналах игривой истории.
И наблюдая за всем этим "беспределом". Я задался вопросом, неужели мы не увидим серьезный проект по такой крутой манге, как Акира? И наткнулся на просторах сети на РОМ для моей любимой Sega Mega Drive.
Ох ,ребята, даже не знаю с чего начать. Игра представляет собой мультижанровую смесь из различных уровней. В ней очень крутые кат-сцены, я подобной анимации практически не видел на SEGA.
У нас в распоряжении два героя Тецуо(злодей) и Канэда(добряк). За каждого персонажа представлены геймплено различные уровни. Здесь есть ,и DOOM, и Rоad Rash, и изометрия. В игре виден огромный потенциал, начиная от сюжета и заканчивая разнообразным игровым процессом.
Очень печально, что проект недобрался до релиза. Всему виновато руководство THQ, которое не могло выбрать на какую платформу они будут ориентироваться SEGA или SNES, также постоянная смена разрабов сделало свое дело ,и теперь мы имеем лишь РОМ дампнутый, аж 2019 году. Это фиаско, братан...
Я считаю этот прототип заслуживает вашего внимания и оставляю РОМ ,чтобы вы могли ознакомиться и понять насколько, эта была бы крутая игра, если бы не корпоративные терки в компании.
ResQ
Запланированная дата выхода: весна 1994
ResQ разрабатывалась компании Tempest Software издателем должны были выступить Psygnosis(Shadow of the Beast,Toy Story). Если бы игра добралась до релиза, она была бы неплохим пополнением библиотеки игр Mega Drive так, как задумывалась эксклюзивным проектом.
По сюжету на некую колонию нападают межгалактические захватчики и начинают тотальный захват всего и вся. Наша миссия навести порядок и спасти оставшихся шахтеров.
Игра представляет собой некую смесь Blaster Master и StarFox (бонусные уровни). Мы летаем на шаттле и спасем шахтеров, но для того чтобы их спасти необходимо выпрыгнуть из корабля и провести майнера за собой. В игре неплохая графика, я уверен ,что если бы игру выпустили в ней было бы больше разнообразия так, как по строению уровня видно, что в двери можно было бы заходить и там, возможно начинался бы другой геймплей ,как в Blaster Master на Денди.
Psygnosis отменил ResQ очень близко к релизу по неизвестным причинам. Скорее всего виной были какие то технические причины и неправильная совместимость железа. А жаль, ведь могла быть еще одна эксклюзивная игра на моей любимой "Сегушке"
Для фанатов различного рода метройдваний и прочих исследовательских проектов ,оставляю РОМ .Можете потратить полчасика ,чтобы познакомиться с игрой ,которую мы никогда не увидим...