Раньше я часто работала на международных выставках как в России, так и в Европе. Сегодня хочу рассказать вам о выставке, на которой я выиграла путёвку в Доминикану.
Концепция
Выставка несёт название ITB Berlin (Internationale Tourismus-Börse Berlin) — «Международная туристическая биржа в Берлине». ITB Berlin является одной из крупнейших ведущих туристических ярмарок в мире.
ITB представляет собой своего рода бизнес-форум туристической отрасли, куда съезжаются около представители из более 180 стран и регионов, чтобы представить свои услуги и товары.
В качестве представителей выступают туроператоры, авиакомпании, транспортные агентства, печатные издания, отели, парки отдыхов, разработчики систем бронирования, страховые компании и т.д. Все те, кто как-то связан с туристической отраслью.
Место проведения
ITB проводится в выставочном центре Мессе Берлин (Messegelände Berlin), общая площадь которого составляет около 160 000 квадратных метров. Непосредственно в здании располагается 26 выставочных залов.
Во время ITB вся выставочная территория разделяется на различные зоны по странам и регионам — Европа, Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, арабские страны, Африка и т.д., а также по различным сегментам — медицинский туризм, круизный отдых, бизнес-туризм, спортивно-оздоровительный и так далее.
Цель выставки
Участники и посетители выставки имеют возможность найти новых деловых партнёров, встретиться с представителями мировых лидеров в сфере туризма, узнать о трендах индустрии, принять участие в семинарах, круглых столах, симпозиумах.
Чем интересна для посетителей
ITB — это не скучная выставка, где нужно ходить, читать и собирать брошюры. Здесь вы можете «прикоснутся» к другой культуре. Вы идёте, а впереди вас стоят живые люди — представители других стран, с которыми можно вести беседы на разные темы, а не только узнавать об услугах. Участники выставки будут рады ответить на ваши вопросы, рассказать о той или иной стране, регионе. Это отличная возможность познакомиться и узнать много всего интересного.
Что советую
Помню, у марроканцев мы пили мятный чай, у африканцев пробовали национальную еду (в том числе каких-то насекомых), у азиатов наслаждались алкогольными коктейлями с добавлением сока из экзотических фруктов, у испанцев смаковали вино прямо из бочки, у французов и датчан муж пробовал устрицы. Билеты на выставку полностью себя окупают и даже больше.
Хотя некоторые услуги предлагаются за дополнительную плату. Например, мы заплатили 5 евро за тайский массаж и остались очень довольны.
На выставках можно получить в подарок много полезностей и интересных вещей. Я всегда собираю тканевые сумки (пакеты), хожу с ними потом в магазин.
На американском стенде я получила в подарок багажный бейдж, который подписывается и крепится на багаж.
Самое главное: на выставке проводятся лотереи и разыгрываются ценные призы. Вы не поверите, но я выиграла недельное проживание и питание в двух 5-звёздочных отелях Доминиканской республики, а также экскурсию на остров Саона, где снималась реклама баунти. И всё это на двоих человек.
Выиграть было почти нереально: было уйма народу, нужно было правильно ответить на вопросы и много различных нюансов. Но случилось чудо, а я верю в чудеса.
С любовью,
Анна