Вчера зашли с подругой в один известный сочинский ресторан рядом с морпортом. Хотели забронировать столик на важное семейное мероприятие. "Подумаешь! Делов-то!" - скажете вы. "Не все так просто в этой жизни", - отвечу я и продолжу свой рассказ.
Мы зашли в заведение, сказали, что нужен будет столик и что хотим осмотреться. Девушка, встретившая нас у дверей заведения, ответила, что бронь можно сделать только за день и что столик будет закреплен, но не конкретный". Мы с подругой решили, что ослышались, и стали осматривать зал.
Понравился стол вдали от всей суеты. Там тихо, спокойно и красиво. Как раз для семейного праздника.
Но не тут-то было. В начале разговора с сотрудницей ресторана мы не ослышались: конкретный столик забронировать нельзя. Нельзя, Карл!!! Легкий ступор и за ним вопрос: "Почему? Везде же можно".
Из уст девушки прозвучало невнятное и явно заученное "у нас такие правила, может прийти большая компания, и нам придется сдвигать столы, но какой-нибудь столик точно будет ваш".
Ступор из легкого стал медленно переходить в тяжелый. Пишу эти строки и все равно не понимаю, как так можно.
Разговоры с персоналом успехом не увенчались. После прямого вопроса моей подруги "То есть я правильно слышу, что как клиент я вам не важна, вам важны кто-то другие и полная посадка?" и утвердительного на него ответа мы попросили книгу жалоб и предложений.
Написали свой отзыв-разочарование и посмотрели другие. Оказывается, не мы одни столкнулись с таким наплевательским отношением. Провожал нас парень-официант, крикнувший в догонку "рациональность - превыше всего".
Занавес.
Вот он и знаменитый (к сожалению) "сервис по-сочински". Почему-то многие владельцы и работники местных заведений, предоставляющих отдых и услуги, совершенно не нацелены на клиентов. И плевать они хотели на качество, сервис и мнение не только о них, но и о главном курорте России. Это расстраивает, ведь не такое лицо хочется видеть у нашего прекрасного города...
P.S. Управляющий ресторана в тот же вечер перезвонил моей подруге, принес свои извинения за действия персонала и предложил-таки выбрать любой понравившийся столик для брони. Предложение принято не было, ибо, как в том анекдоте, ложки нашлись, а осадок остался.