Алёне предстоит важная встреча. По работе. С государственными органами, вернее с руководителем из госслужбы. Встреча решит судьбу ее проекта: пан или пропал.
А она в этом неопытна. Толи одеться красиво, толи просто, записаться в парикмахерскую, совсем не краситься..., намахнуть для храбрости может? Уверенно или скромно, ярко или в черный? А может все-таки позвонить и обойдется?
Звонит мне, волнуется, нервничает.
Девушки, коллеги. Нервничать - это нормально. Но это просто потому, что вы не знаете правило!
Правило 15-ти секунд: четыре шага
При первой встрече самые важные первые 15 секунд, именно тогда закладывается основа ваших отношений с собеседником. Это практически "минное поле". Постарайтесь его пройти. Для этого нужно пройти всего 4 шага:
- Комплимент. Пренеприменно скажите его. Техники и инструменты тоже имеются, можно подучиться.
- Имя собеседника. Это, мы знаем, - самое приятное слово для любого! узнайте его и выучите.
- Поднятие значительности собеседника. Это непросто, но можно. Попросите помощи или совета, сообщите, что "или он или никто".
Алёна отбила проект, получила все, что нужно. Стала опытнее и счастливее.
Используйте правило и вы и ваша жизнь на работе станет счастливее!
Ваша Ирина Гросса💜
Подпишись на мой канал и поставь "нравится"👍, позволит мне больше давать простые советы на все случаи жизни в офисе. Спасибо!💙
Другие статьи на похожую тему:
Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно
Отпуск на неделю? Брать? Или "ну его"?