Что выбрать? Транспорт для "направлений" нужен в любом селе. Проверенные годами родные УАЗы или новомодные легкие багги на шинах низкого давления? Давайте разберемся!
Рассмотрим недорогой багги китайского производства DF 650 Chariot. На первый взгляд он отлично подойдет для деревни. Большой кузов дает много возможностей как по перевозке грузов, так и людей. УАЗ таким похвастать не может. Удобство посадки за рулем весьма условное. В обоих машинах комфорта ждать не приходится, но садиться все же удобнее в багги.
По поведению на дороге DF 650 Chariot интереснее. Независимая подвеска на шинах низкого давления едет лучше чем УАЗ на мостах. Да и управлять полным приводом проще на "китайце", чем биться с рычагом раздатки на УАЗе. Топливо в деревне на вес золота. Багги его расходует куда экономичнее. Вес машины всего 680 кг, а мотор имеет объем 644 куб.см. Два цилиндра буквально "нюхают" бензин в сравнении с УАЗом!
Но все преимущества заморского "китайца" закончатся зимой. Ведь печки у него нет! А в буханке всегда тепло! С полноценной кабиной на УАЗе ездить куда приятнее, чем в открытом всем ветрам DF 650 Chariot. На трассе против УАЗа у багги шансов нет. Максимальная скорость всего 60 км/ч и ПСМ вместо ПТС. Это ограничивает использование "китайца" только деревней. В город к родственникам на таком не доехать.
Представленный на этих фотографиях DF 650 Chariot продается за 450 000 руб. Но главная проблема заключается в доступности запчастей. Найти информацию об этой машине сложно. А заказать запчасти можно только напрямую из Китая. С УАЗами все просто. В любом сарае или магазине всегда найдется все необходимое для ремонта! Поэтому, не смотря на все недостатки УАЗ по прежнему остается главным народным транспортом для деревни. С другой стороны для тех кому важнее проходимость больше подойдет багги. Пусть проблемно достать запчасти. Главное - руки из нужного места. А остальное дело техники!