Впервые аббревиатура RS появилась на внедорожнике Skoda. И не просто внедорожник, а самый большой в линейке.
В категории производительных внедорожников мало-помалу начинают вступать в партию производители широкого профиля. Таким образом, после начала коммерциализации CUPRA Ateca, именно Чешская фирма приступает к новому будущему, представив Skoda Kodiaq RS 2019.
Тут выбран не просто любой дизельный двигатель, а хорошо известный 2.0 TDI с двумя турбинами, который впервые покидает ряды Volkswagen, чтобы превратить Skoda Kodiaq RS 2019 в самую мощную турбодизельную модель в истории бренда.
оснащённаяodiaq RS 2019:
В настоящее время Octavia была единственным представителем саги RS, поэтому появление Kodiaq RS, на который приход 5% продаж модельного ряда, поможет укрепить спортивный имидж марки.
Для этого он получил эксклюзивный дизайн, отмеченный такими деталями, как особые бамперы, расширенные колёсные арки, 20-дюймовые легкосплавные диски Xtreme, чёрная решетка радиатора, спортивная выхлопная система... Все это сопровождается цветовой гаммой, которая позволяет выбрать один из семи вариантов, включая новый металлик Race Blue.
Кроме того, самые наблюдательные из вас наверняка заметили, что логотип RS изменился, приняв новый красный цвет.
Skoda Kodiaq RS 2019: с пятью или семью местами.
Внутри он стремится подчеркнуть спортивный вид с помощью таких элементов, как превосходные сиденья, которые идеально сочетаются с салоном
Другие элементы, входящие в заводскую комплектацию, - это кожаная обивка и ткань Alcantara, прогрессивное рулевое управление, адаптивная подвеска DCC или система Dynamic Sound Boost, которая модулирует звук достигающий салона.
Как и в остальных моделях, есть возможность выбрать конфигурацию с пятью или семью сиденьями. В дополнение к отличной вместительности, в лучшем случае багажник заявляет о 725 литрах объёма, который может достигать 1 960, если сложить спинки задних сидений.
С полным приводом и 240 л.с.
Как мы уже упоминали в начале, выбран двигатель 2.0 TDI, в его твин-турбо версии, который генерирует 240 л.с. мощности и 500 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 1 750 до 2 500 об/мин. Механика, которая, в обязательном порядке, ассоциируется со схемой полного привода и автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением, имеющей семь скоростей.
Когда все эти элементы работают вместе, Skoda Kodiaq RS 2019 года предлагает неплохие данные: он достигает 221 км/ч, разгоняется от 0 до 100 за 6,9 секунды и заявляет официальный средний расход 6,4 литра на 100 километров. Но как насчет ощущений?
Честно говоря, они весьма хороши, поскольку двигатель оказался настоящим "локомотивом", с отличным откликом на низких оборотах и ощущением огромной тяги. Даже внутри салона мы ощущаем себя перед довольно изысканным в своей работе автомобилем (отчасти благодаря вышеупомянутому Dynamic Sound Boost).
Конечно, он не дотягивает до экстремальных показателей двигателя 3.0 TDI, которым оснащаются другие модели Volkswagen Group, при аналогичных показателях мощности, что гарантирует гораздо большее удовольствие от вождения.
В движении реакция коробки передач быстрая, а рулевое управление обеспечивает точность управления.
Система 4WD также приносит свои плоды, оснащённая многодисковым сцеплением, которое обеспечивает передачу всей мощности на землю без явной потери тяги. Фактически, благодаря электронному управлению дифференциалом EDS на обеих осях, он может передавать до 85% крутящего момента на одно колесо.
Однако характер автомобиля сильно меняется в зависимости от режима, активированного в системе динамического контроля вождения, которая позволяет выбирать между Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow.
Таким образом, при движении по извилистым участкам, когда в программах Eco или Comfort вы можете оценить раскачивание, характерное для автомобиля такого размера и состояния, достаточно активировать вышеупомянутый Sport, чтобы насладиться ездой...
В этом заключается магия адаптивной подвески DCC, которая также позволяет двигаться с высокой степенью комфорта, как в дорожных поездках, так и в городе и его окрестностях.
Skoda Kodiaq RS 2019: от 50 750 евро.
Это цена, которую приходится платить за такой высокопроизводительный внедорожник. Помимо мощности, пространства и спортивного имиджа, он также включает в себя интересное стандартное оборудование.
Среди основных характеристик - обивка кожей и алькантарой, 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивная подвеска DCC, прогрессивное рулевое управление (с переменным передаточным числом), цифровая приборная панель, передние датчики парковки, фары со светодиодной технологией и адаптивной функцией...
Но если вы хотите пользоваться новейшими электронными помощниками в вождении, вам придется поглубже залезть в карман. Причина? Такие системы, как Driver Alert для контроля усталости водителя, Side Assist для контроля слепых зон, Lane Assist для контроля полосы движения, Park Assist для помощи при парковке, Auto Light Assist для помощи при включении дальнего света и круиз-контроль ACC с системой Front Assist, должны даваться в качестве опции.