Найти тему

Слушате! Это важнее, чем говорить

Славе повезло, он полетел в командировку с бигбоссом. Можно полезному научиться, поговорить и проблемах отдела, предложения свои интересные рассказать. А тут еще рейс на 4 часа задержали...

Но, Слава ничего не смог рассказать, босс опаздывал на важную встречу, которую назначил перед конференцией и очень переживал-волновался, репетировал речь, и Слава просто попал под раздачу и был слушателем и...молчуном, и кивателем головой.

Слава по возвращению сетовал и вздыхал, столько упустил, а ведь, можно сказать, был делегатом всего отдела, столько надежд на него возлагали...

Но переживал он зря. Босс после поездки заценил Славу с большой силой, стал приглашать на главные оперативки, всем рекомендовал как грамотного спеца, эрудированного коллегу и просто хорошего человека.

В чем же секрет? Оказывается, всё то время, пока они ждали рейс, Слава просто слушал, он просто дал своему боссу выговориться, о насущном, о наболевшем, обо всём.

Учитесь слушать! Три правила как это сделать:

  1. Поощрите человека рассказать о нем самом. Не учите, не оценивайте, не советуйте. Просто задайте пару вопросов и слушайте.
  2. Говорите о том, что интересует его (а не вас). Конечно, нам интереснее мы сами, чем кто-то другой. Измените подход.
  3. Спросите что случилось в его жизни с момента вашей последней встречи. И послушайте искренне и с интересом.

И удивительно, но умение слушать даст вам иногда больше, чем умение говорить и предлагать свои, возможно, гениальные идеи. Как в случае со Славой.

-2

Будьте умны, будьте мудры, слушайте лучших! Будьте счастливы!

Ваша Ирина Гросса💜

Подпишись на мой канал и поставь "нравится"👍, позволит мне больше давать простые советы на все случаи жизни в офисе. Спасибо!💙

Другие статьи на похожую тему:

Стоит ли жаловаться на жизнь?

Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно

Отпуск на неделю? Брать? Или "ну его"?