Женю не любят коллеги. Он высок, симпатичен, аккуратен. Неплохой профи, знает свое дело и делает его. Босс ценит, доверяет, поощряет. А равные ему не любят и всё. Вроде и остроумен и весел, и на корпоративах активен и коммуникабелен. Не можем понять почему, слушаем, анализируем, наблюдаем...
Выясняется, что Женя плюсом ко всему еще и саркастичен. Шутит-смеётся, а нет - да затронет за живое, нет - да съязвит, слегка унизит, ему смешно, а другим обидно. Сторонятся его, не хотят быть оскорбленными, не хотят терять достоинство, не хотят быть глупее, хуже, да еще и прилюдно.
А надо наоборот! Не критикуйте, не принижайте. Внушайте собеседнику сознание его значительности!
Человек ощутит это приятное чувство, это даст ему ощущение уверенности, возможно - власти, и он будет хорошо к вам относиться. А при случае - просто не сможет отказать вам.
Как дать людям чувство значительности, вот варианты:
- Акцентируйте внимание на то, чего нет в текущем окружении и преувеличьте это. Относительно конкретного человека.
- Извинитесь за беспокойство, особенно если это не так, потому что это входит в обязанности человека. "Простите, что отвлекаю..."
- Покажите, что именно этот человек важен для вас, что вопрос именно к нему.
- Спросите совета. "Я бы хотел с вами посоветоваться"
- Не льстите. Говорите только искренне.
Жене предстоит работа, не так то просто изменить отношение и быть дружелюбнее и мудрее. Но это окупится сторицей, и Женя, как и все кто последует совету, станет значительно счастливее на работе!
Ваша Ирина Гросса💜
Подпишись на мой канал и поставь "нравится"👍, позволит мне больше давать простые советы на все случаи жизни в офисе. Спасибо!💙
Другие статьи на похожую тему:
Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно
Отпуск на неделю? Брать? Или "ну его"?