Июнь 2021 года принес пользователям русскоязычного Инстаграма две хорошие новости: теперь можно добавлять в сторис музыку из сетевой фонотеки и публиковать видео в формате Reels.
Reels – это новая функция Инстаграма, которая позволяет публиковать короткие видео или клипы от 0,1 до 30 секунд. В мире эта функция появилась недавно, в августе 2020 года, а с июня 2021 года она стремительно набирает популярность и в нашей стране и становится одним из главных трендов Инстаграма в России. Рилсы – своего рода аналог коротких видео в Тиктоке: они также снимаются вертикально и выполняют задачу привлечения пользователей к вашему контенту. В Reels можно добавить музыку из библиотеки треков в Инстаграме или свой дубляж, зеленый фон (green screen) или визуальные эффекты. Чем лучше качество ролика и чем он «залипательнее», тем больше просмотров наберет.
После публикации видео нового формата отражается в вашем профиле, в разделе Reels и в поиске. Их можно лайкать и репостить, использовать для ремиксов в своих Reels-видео (не больше двух). Такие видео похожи на сторис и IGTV, но все-таки отличаются от них.
Отличия Reels от сторис и IGTV:
- Reels остаются на вашей странице до тех пор, пока вы не удалите их: они не исчезают из раздела или профиля через 24 часа. «Пропасть» эти ролики могут только из сторис и директа, если вы отправили ваше видео кому-то в переписке.
- Не нужно добавлять Reels в актуальное, как истории: они сами отражаются в своем специальном разделе.
- Reels группируются по темам, и в разделе вы сможете увидеть не только видео тех пользователей, на кого вы подписаны, но и те ролики, которые могут быть вам интересны.
- Reels ограничены по времени: видео или цепочка клипов не должны быть дольше 30 секунд. Все видео дольше минуты лучше публиковать в IGTV.
Записать новый ролик Reels можно с помощью кнопки «плюс» или специальной кнопки раздела (она похожа на разноцветную камеру). Перед публикацией вы сможете посмотреть результат и поделиться видео не только в своей ленте, но и в сторис.
Быстро набирающие просмотры видео нового формата можно использовать и для продвижения бизнеса. Например, если Вы хотите продвигать собственную программу похудения, снимите Reels с коллажами фотографий участников ДО/ПОСЛЕ или презентационное видео с упражнениями. Магазин одежды может продвигать ролик с новой коллекцией в залипательном формате «фокуса с переодеванием». В следующей статье мы расскажем подробнее, как использовать Reels для рекламы – следите за обновлениями и подписывайтесь на канал ЕЖа в Дзене.
Снимать видео в формате Reels для продвижения своего личного или бизнес-аккаунта в Инстаграме – решение для тех, кто хочет быть в тренде. Новый видеоформат привлекает много подписчиков, к тому же он еще не очень распространен, а значит, конкуренты вам не страшны. А еще в рилсах скоро можно будет ставить шопинг-теги, что тоже довольно удобно для рекламы.
А вы уже снимаете Reels? Делитесь своими впечатлениями!
Что делают ЕЖи?
В рамках настройки таргетированной рекламы вашей компании мы анализируем целевую аудиторию по разным параметрам, от возраста до предпочтений, настраиваем рекламные кабинеты в социальных сетях, продумываем план публикаций и основные тезисы рекламных постов, создаем креатив в публикациях на основе материалов заказчика. Мы отслеживаем статистику лайков, просмотров и репостов, регулярно предоставляем вам отчет и помогаем скорректировать работу в социальных сетях.
А еще мы следим за популярными нововведениями во всех социальных сетях и активно используем их для продвижения вашего продукта, чтобы вы всегда оставались в тренде. Хотите продвигать свой бренд, товар или услугу – пишите нам, мы поможем!