Катю не любят коллеги. "Я никогда не отказываю, если помочь надо, и печеньки утром приношу, и на обед зову, и телефон подскажу, когда спросят, но они замолкают когда я вхожу и шушукаются в мое отсутствие. Что-то я делаю не так... Что?", - говорит Катя, а на лице у нее печаль и грусть вселенская, на глаза слезы наворачиваются, плечи понурые, голос упаднический какой-то.
Совет мой прост: "Катя, улыбнись! И люди к тебе потянутся, вот увидишь!"
Чтобы с вами захотели общаться люди - вы должны тоже захотеть общаться с ними. Выразить это можно просто улыбкой. Да, улыбка- это выражение хорошего отношения к человеку. И потенциальный собеседник не сможет не улыбнуться в ответ. Или наворчать. Или отказать.
Но не все умеют улыбаться.
Вот 4 правила, чтобы научиться:
- Искренне. Хорошо если это приятный вам человек. Это просто.
2. А если вы первый раз его видите? Найдите что-то симпатичное вам в этом человеке. Порадуйтесь за него. Если он вам не достаточно приятен - то наоборот пожалейте его за то, что он такой... неприятный... за это нехорошее качество, дефект. Вам станет немного смешнее, и улыбка появится.
3. Знайте, что улыбка делает лицо привлекательнее. Особенно женщин. Доказано. Станьте привлекательнее.
4. Подумайте о приятном вам, мысленно порадуетесь и следы останутся.
Потренируйтесь, если у вас нет опыта и если вы не знали, что улыбка важна в общении. Как Катя.
Катя ушла тренироваться и практиковать прекрасный способ начала общения - улыбку, надеюсь в следующий раз увидеть её довольную с радостью рассказывающей об общении с коллегами. И конечно, счастливую!
Всем счастья на работе!
Ваша Ирина Гросса, коуч и бизнес-консультант💜
Если понравилась статья - поставь "нравится"👍 и подпишись на мой канал ТУТ, чтобы я давала как можно больше коротких полезных советов на разные случаи жизни в офисе. Спасибо!💙
Читайте мои советы в Instagram:
И вот еще статьи на похожую тему:
Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно
Отпуск на неделю? Брать? Или "ну его"?