Найти тему

Skyrim. Дом ужасов

Этот садистский квест начинается в Маркарте, где Дозорный Стендарра предложит вторгнуться в чужую собственность, а Довакину отводится роль постоять на стреме.

В доме Туран устроит настоящее расследование и поиски Даэдра.Найдя закрытую дверь он перепугается и начнет звать на помощь. Очень странный дозорный.

Глядя на это вторжение объявляется голос хозяина. И дает простой выбор, либо сидеть и питаться кучей продуктов хранящихся в доме, либо грохнуть дозорного.

-4

Роняем Турана с березы на топор и идем искать обладателя голоса. По мере поисков Довакин сыграет в игру "горячо-холодно"

Обещанной наградой окажется кусок ржавого железа в форме булавы.

-6

Довакин не гордый и берет чего дают, но и здесь все окажется не так просто и его посодют в клетку, как жирафу. И как обычно, после пары оскорблений начнется конструктивный диалог.

Выясняется что обладатель голоса - Молаг Бал, крутой даэдрический принц. Молаг пожалуется на сухость и ржавость своей булавы, и для решения этой проблемы ему понадобится жрец Боэтии.

Главному герою предлагается иллюзия выбора - помогать лорду порабощения или нет, хотя даже при отказе квест продолжается.

Квестодатель пошлет Довакина штурмом брать здоровенный замок с кучей изгоек и одним изгоем-вересковое сердце, видимо неплохо там устроившегося.

Дойдя до нужной комнаты становиться ясно, что занимаются в этом замке вообще непойми чем. Крыса без башки, куча черепов и костей, какие-то стремные ритуалы и окровавленная статуя Дибеллы. В общем, весело проводят время.

В маленькой каморке обнаружиться искомый жрец, явно готовый к самому худшему. Этот связанный как баран Логрольф ведет себя откровенно вызывающе, и даже прямая фраза от кого пришел Довакин его вообще не смутит. В общем, упертый как связанный.

После освобождения, Несговорчивый товарищ вприпрыжку отправится осквернять святилище Бала. Каким образом - уточнять не рискунул. Возвращаемся в Маркарт, и в доме уже будет поджидать Логрольф, спешащий осквернить алтарь даэдра.

Предупредить о клетке его нельзя, хотя может это важный элемент ритуала осквернения. Оттирать и выносить видимо придется Довакину.

Попав в клетку, жрец будет храбриться, пока не узнает что Довакин за даэдра, хотя это и можно было предположить ранее.

Бал вручает эту сухую ржавую булаву и на некоторое время Довакин оказывается в роли истязателя. Стоп-слово к сожалению жрецу не сообщили. Пришлось бить до упора.

Однако и этого кровожадному лорду оказалось мало, и он воскрешает жреца для повторной экзекуции. В целом квест напоминает испанскую Инквизицию.

На втором заходе Несговорчивый становиться очень сговорчивым.

И Бал приказывает убить жреца. Второй раз. Даже для Инквизиции это слишком.

После убийства многострадального жреца, Бал вручает свою булаву, теперь уже не такую сухую и ржавую, и напутствует последними словами.

Приз за крайне стремный квест.

-19

По итогам хочется сказать - если незнакомый дядя приглашает вас в заброшенный дом - не ведитесь.

С вами был Двемер, всем спасибо за внимание!