По большинству отзывов о фильме «Анна Каренина. История Вронского» можно подумать, что там уже такое дно, что дальше катиться некуда.
На самом же деле всё не так ужасно.
Да, Елизавету Боярскую сложно воспринимать в роли Анны Карениной.
А Вронский в исполнении Максима Матвеева староват и излишне серьёзен.
Хотя в седле держится прекрасно, веришь, что перед нами – офицер. И в целом он обаятелен, такого полюбить можно.
Со сценой бала опять вышла промашка.
Ну зачем было делать Анне вот такую причёску?!
На самом деле в причёске ничего нелепого нет. Я вам покажу похожие на фотографиях 1870-х:
Прически времён Анны Карениной. Украшения из жемчуга и бриллиантов и бархатки.
То есть исторически всё соответствует. Но смотрится немного смешно.
К минусам можно отнести некоторую затянутость фильма.
Первую серию я смотрела не полностью. Но настал момент, когда мне расхотелось пролистывать видео вперёд.
После того, как у Анны началась родильная горячка…
У меня создалось впечатление, что актёры внезапно преобразились и стали играть свои роли весьма убедительно. Как будто втянулись в игру и на всю катушку зажили жизнью своих персонажей, сроднившись с ними.
Даже преобразился Каренин, который мне изначально очень не понравился.
Последние серии, где показано, как отношения Анны и Вронского начали ухудшаться, я уже смотрела, не отрываясь.
В фильме переданы абсолютно все нюансы сложной психологической драмы Анны и Вронского. Показаны все сцены из романа, в которых Толстой подробно описывает, как Анна начала разрушать свою жизнь и жизнь любящего и любимого мужчины. Как она из обаятельной женщины постепенно превращалась в «токсичную», сознавала это, но не могла ничего с собой поделать.
И как Вронский сначала старался не замечать назревающий конфликт, а потом уже стало поздно.
Такого ни в одном фильме нет.
Но здесь, на мой взгляд, получилось. Показать именно того, ради чего Толстой исписал столько бумаги. Уж точно не ради того, чтобы создать банальнейший образ плохой жены и матери.
Костюмы и декорации.
По мне – это полный восторг. Особенно костюмы Анны, которые исторически достоверны и подчинены художественной идее фильма.
Но я даже не буду сейчас писать о них. Во-первых, они заслуживают отдельной статьи.
Во-вторых…Вот сейчас как начнут все писать, что фильм – плох, Боярская – ужасна, так расхочется и о костюмах писать.
«Плюшевые розы и анютины глазки». Почему я думаю, что наряды героинь Толстого описывала его жена?
А вообще…
Если этот фильм не сравнивать с экранизациями романа Толстого, а рассматривать, как самостоятельное произведение, то время за просмотром можно провести приятно и интересно.
И, на мой взгляд, он помогает лучше понять трагедию Анны и трагедию Вронского.
Понять, почему же у них всё так получилось. Если, конечно, это кому-то хочется понять, а не просто осуждать Анну.
«Я отдал Анне всю палитру анютиных глазок»… Костюмы Анны Карениной в фильме с Лизой Боярской.
Не забывайте ставить лайки, если вам понравилась статья. И подписывайтесь на канал!