Наверняка многие знакомы с такой формулой ценообразования на те или иные работы. Кто только не пользуется этой формулой - и плотничных дел мастера и печники-лавочники и представители многих других профессий. В каких-то случаях она устраивает и заказчика и исполнителя, в каких-то вообще неприемлема. Ну представьте, если бы известный меценат Третьяков выкупал бы у художников их творения по цене затраченных красок и холстов.
В общем, лучше всего стремиться к той работе и производству тех предметов, которые характеризуются высокой добавочной стоимостью. Это, как правило, высокохудожественные и индивидуальные вещи. Как пример - изделия из соломки мастера Александры. Не успела она выставить свой предмет - салфетницу на всеобщее обозрение, как ее тут же купили.
Цена не маленькая и не огромная - 4000 рублей. Но сам показатель - заготовка - ну рублей 200-300. Таких и подобных везде полно на любой вкус
А можно сделать еще дороже, если чуть усовершенствовать предмет. Чем мы сейчас с Александрой и занялись. Если поработать над формами, цветом и добавить подходящую фурнитуру, которая сделает изделие богаче и по форме и по содержанию, то выйдет предмет немного более высокого уровня.
Ножки сами по себе обогатят предмет - уведут его от простоты к более изысканным формам. Кроме того в изделие добавляется новый материал - бронза, которые повышает его стоимость по используемым материалам. Причем самого материала - на 100 рублей (за комплект). Но сам факт присутствия - бронза! А не крашеная пластмасска, жестянка или облезающий силумин.
Даже на болванке смотрится богато
Так как у меня пока нет подходящего материала, а прототип для обкатки опор, форм, размеров и т.д сделать хотелось, то я пока ограничился изготовлением простого макета из фанеры, оклеенного остатками орехового шпона (для более качественного морения, ибо изделия планируются с темным фоном и золотом)
Нужно было посмотреть как сидят на нем купленные опоры, отобрать наиболее удачные и заказать уже партию.
Сначала просто на немореном макете
На итоговом изделии формы будут другие и края основания, а также края самих держателей будут фрезерованными. В меру, конечно, чтобы убрать излишнюю угловатость и прямолинейность кромок. Ибо сами опоры предполагают более изящные очертания и самой салфетницы.
Далее тонированный вариант, на котором и должно заиграть золото соломки.
Сочетание цветов черного с золотом является классическим, поэтому можно спокойно творить в этих оттенках, не боясь ошибиться.
В этой небольшой статье я показал, где использую купленную ранее фурнитуру, а также продемонстрировал, как эта фурнитура может преображать несложные и небольшие изделия.
Остается изготовить несколько заготовок на эту тему и передать их в работу мастеру Александре (ЛЕПЕСТОК КЛЕВЕРА) для дальнейшего украшательства.
Кстати в дальнейшем эти и другие изделия займут свое место на прилавке магазина Александры и вы сами можете оценить что, почем и как будет продаваться. Поэтому следите за новостями!:)
Статьи по теме:
Как сделать дешево, но дорого и для продажи и как подарок
Еще один великолепный магазин художественной фурнитуры. Сделал заказ на бронзовые ножки
Спасибо за прочтения, лайки, комментарии!
Приглашаю посетить мой сайт столярных шаблонов и приспособлений, перейдя по ссылке: https://stolyarshablon.ru/
Оцените статью и подпишитесь на канал ПОДПИСАТЬСЯ