Наверняка многие знакомы с такой формулой ценообразования на те или иные работы. Кто только не пользуется этой формулой - и плотничных дел мастера и печники-лавочники и представители многих других профессий. В каких-то случаях она устраивает и заказчика и исполнителя, в каких-то вообще неприемлема. Ну представьте, если бы известный меценат Третьяков выкупал бы у художников их творения по цене затраченных красок и холстов. В общем, лучше всего стремиться к той работе и производству тех предметов, которые характеризуются высокой добавочной стоимостью. Это, как правило, высокохудожественные и индивидуальные вещи. Как пример - изделия из соломки мастера Александры. Не успела она выставить свой предмет - салфетницу на всеобщее обозрение, как ее тут же купили. Цена не маленькая и не огромная - 4000 рублей. Но сам показатель - заготовка - ну рублей 200-300. Таких и подобных везде полно на любой вкус А можно сделать еще дороже, если чуть усовершенствовать предмет. Чем мы сейчас с Александ
Когда работа не равна стоимости материала помноженной на два. А гораздо больше
8 июля 20218 июл 2021
1832
2 мин