Тест-Драйв ДЖИЛИ Атлас Про 2021. Встречайте прогресс.
Привет, Друзья. На мой взгляд прошлый Джили Атлас просто поменял рынок китайских автомобилей в нашей стране. Это была та машина, которая безусловно устроила большинство покупателей, которые для себя в принципе рассматривали китайские кроссоверы. Все было просто: удачные агрегаты, хорошая цена и хорошие конфигурации. Джили Атлас, это вообще была первая машина которая, в моем понимании, пробила вторичный рынок. Я имею ввиду что я, как человек который работает на вторичке, впервые тогда увидела «китайца» который не очень сильно обесценивался. А это серьезный довод для совершения покупки нового автомобиля.
Давайте посмотрим что у нас под капотом. Слушайте здесь как в БМВ, два раза надо дернуть за ручку, причем это на ней и написано. Итак 177 лошадиных сил, снятых с полутора литров турбированного моторчика с тремя цилиндрами! Все это идет в паре с семиступенчатым мокрым роботом с двумя
сцеплениями; это собственная разработка Geely – Volvo, и первый раз я вижу в сегменте массовых автомобилей систему мягкого гибрида. Здесь есть приводной стартер, генератор, конвертер и
литий-ионная батарея. А теперь, милые мои, скажите мне, вот всю эту современную конфигурацию вы на пеньке вертели или это совершенно классный выбор для современного кроссовера?
Двигатель который здесь установлен есть и в Европе и в Китае. В Европе он как раз ставится на
модификации volvo с индексом Т3, у нас он еще стоит на Coolrey и до этого никуда не ставился. Максимум пробега который я нашла у нас - 60 тысяч километров. Не маленький но, согласитесь, тоже не до конца показательный. В Китае есть пробеги в сотни тысяч уже, там эти движки с 18-19 года и не плохо себя зарекомендовали. И главное, чтобы вы не волновались по поводу этого маленького турбомоторчика и робота, тут гарантия на 150 тысяч километров или 5 лет.
Я не знаю ребят, вот я не буду вам говорить ничего про надежность, потому что не могу; чтобы говорить про надежность нужно иметь этот опыт, а у нас пока такого опыта конкретно с этими моторами и конкретно с этими роботами нет. Опыт других стран не вполне показателен, и может быть только принят во внимание, не более того. И чтобы мы не сомневались и не ныли, нам дали эту вот гарантию.
Под капотом все аккуратненько, все закрыто пластиком и вот здесь вот крышечка над двигателем достаточно мягкая и мы посмотрим как она будет переживать температуры и не будет ли она плавится дальше со временем и с пробегом. Была такая проблема у Кулрея, а мотор здесь точно такой же. Надеюсь на серийных машинах эту проблему решат, а у нас пока тестовый авто из Китая, ввезенный специально для журналистов. Для продажи пойдут машины белорусской сборки, это нам уже знакомо и не пугает вообще.
Багажник. А в нем, кстати, у нас расположена батарея. Помните у Атласа был не такой уж и плохой багажник, но у него была очень большая погрузочная высота, не удобно было мешок картошки поднимать; это исправили и появилась кнопочка открывания. Но сейчас доступны к заказу только машины в хорошей комплектации, то есть дорогие. Цену я вам напишу внизу)))
Батарея расположена рядом с запаской, есть еще в багажнике полочки. Обьем багажника до мягкой перегородки – 378 литров, что является средним показателем.
Мягкий гибрид дает дополнительно 50 ньютон метров крутящего момента на старте, то есть это плюс к тем 255 которые есть у бензинового агрегата. Также, если вы разогнались до, например 60 кмч, и потом отпускаете газ, у вас машина идет по сути накатом, движок не работает, коробка сбрасывается на нейтраль ,но при этом бортовые системы все работают, топливо экономится, батарея работает. То есть смысл гибрида тут - помочь при старте и помочь при торможении экономя топливо. Батарея 48-вольтовая заряжается посредством рекуперации при движении. Все это наглядно можно видеть на приборной панели автомобиля.
Ну и раз уж мы перемещаемся сейчас от задней части обратно к передней, давайте-ка заценим ее корму. Внешне как вам задняя часть? Я ставлю оценку – «хорошо», вспоминая до чего же страшны раньше были китайские автотворения. По ширине автомобиль абсолютно такой же как предыдущий Атлас, что же касается длины он вырос на каких-то пару сантиметров буквально, то есть по размеру это тот же самый автомобиль. Но за счет интересных современных деталей он стал посимпатичнее выглядеть.
У нас традиционно хорошая комплектация, с ней он приходит на рынок, попозже будут машины с комплектацией попроще и будет доступна другая коробка. К сожалению мотора 2,4л не будет, эта история закончена. Предыдущий Атлас будет продаваться до конца 21 года, время купить его еще есть. Но я уверена, что будет еще и другой движок и другая коробка и передний привод будет… я разведала и выдаю секрет) Посмотрим, но одобрение ТТС на другие модификации уже есть, а это просто так не делается.
Байка про гниющих китайцев до сих пор жива. Но успокою волнующиеся умы, эти машины полностью красят в Белоруссии, полный цикл работ, вместе с подготовкой. Ничего уже не гниет и не отваливается пластами. Выдыхаем))
У нас машина полноприводная и предостерегу вас от заблуждения о том, что у этой машины как раз таки полный привод выражен посредством электромотора, и на заднюю ось нет привода. Нет, ни в коем случае, мягкий гибрид это совсем о другом. Я поднимала эту машину, здесь внизу стандартный кардан, то есть здесь все та же многодисковая муфта, по конструкции очень схожая с haldex пятого поколения, ну и сзади многорычажная подвеска. Впереди макферсон. Клиренс 171 миллиметр, это тоже средний показатель для машин такого типа.
Мультимедиа машины очень похожа на ту, что мы видели в Тугелле от Джили, здесь красивый двенадцать с лишним дюймов большой экран, цифровая приборная панель, все отлично читается. Интересно даже что мы увидим в комплектациях попроще, но тут просто Вау! Может мне немного и не нравится пластик на центральном тоннеле, но в остальном все на уровне. Все в общем смотрится красиво. Музыка не плохая, немедленно выдирать и менять точно не стоит. Отформовано все очень аккуратно, облоя нет, рукам и глазу приятно.
Кресла весьма удобные вот, отформованы эффектно, под карбончик есть прорисовка. Регулировки руля присутствуют. Эффектная подсветка салона в темное время тоже в плюс.
Моментально удалось поженить телефон с автомобилем посредством голубого зуба, что в некоторых машинах не получается с первого раза сделать, за это плюс. Есть охлаждаемый бокс в переднем подлокотнике. Присутствует беспроводная зарядка, правда не скажу что в использовании она удобна.
Камера очень хорошая, некоторые солидные японцы проигрывают ей вчистую, режим 3D порадует детей и взрослых.
Посадка сзади весьма вольготная, жаль что пластик на спинках передних сидений дубовый. Подогревы задних сидений и пара разъемов для зарядки есть, а также есть симпатично и дорого оформленный подстаканник в заднем подлокотнике. Спинки сидений регулируются по наклону, но не очень удобно это делать.
Поехали. Тут все тоже весьма неплохо. Уверенный середнячок. Можно переключать режимы движения: ЭКО, КОМФОРТ, СПОРТ, есть еще режим ОФФРОУД; понятно что все это электроника делает, она же удерживает автомобиль в полосе. Вообщем есть тут все, что положено дорогой иномарке. Средний расход порядка 9 литров.
Дочитали?))) Цена? 2 120 000 рублей! Не копейки…И можно пойти и купить обычный Атлас, он пока еще собирается и есть в продаже.
Выпуск на моем ютюб канале получился интересный, живой и веселый. Кому не лень посмотрите его, ссылку прилагаю. Целую, обнимаю, пока!