Найти тему
103,3K подписчиков

Рассказ «Счастье любой ценой». Часть 2

32K прочитали

На следующий день Людмила пришла на работу в расстроенных чувствах. Вчера сын устроил ей большой скандал, когда понял, что отец ушел. Даня решил, что Людмила выгнала Геннадия. Юноша обиделся и накричал на мать.

— Какой же он глупый, — подумала Николаева. — Я оберегаю сына от дальнейших переживаний, а он неблагодарный. Ведь его отец бросил Даню, когда ему было четыре года. Целых десять лет после этого он носа своего не показывал! А теперь явился — не запылился. Мол, вот он я, любите меня, хольте и лелейте. Подлец! Настроил сына против меня, меня.

Изображение Jerzy Górecki с сайта Pixabay
Изображение Jerzy Górecki с сайта Pixabay

На глазах женщины навернулись слезы. Это тут же заметил Петр Денисов, который вышел в коридор встретить женщину.

— Людмила, здравствуй, — поздоровался мужчина. — Что-то случилось?

— Нет, просто сильный ветер на улице, в глаз какая-то соринка попала, — ушла от ответа женщина.

Людмила нарочно не сказала причину своих слез. При трудоустройстве Петр сразу обозначил свои требования, среди которых было обязательным, чтобы у Людмилы не было своих детей. По мнению Петра, дети будут отвлекать женщину от работы. А ему нужно, чтобы внимание няни всецело было направлено на его племянницу.

— Тебе нужно срочно промыть глаза, чтобы не было заражения, — обеспокоенно сказал мужчина.

— Спасибо за заботу, — улыбнулась Людмила.

— Причем тут забота? — удивился Петр. — Ты находишься рядом с моей племянницей большую часть своего рабочего времени. Поэтому я не хочу, чтобы ты заразила ее конъюнктивитом.

— Ты прав, извини, — смутилась женщина.

Она быстрым шагом прошла в ванну и умылась. Затем посмотрела на себя в зеркало.

— Петр переживает за племянницу, а ты навыдумывала себе черте что! — Людмила мысленно отругала себя.

Женщина вышла из ванной и прошла на кухню готовить завтрак. Ее мысли снова вернулись к вчерашней ссоре с сыном. Даня кричал на мать, что именно из-за нее отец не живет с ними.

— Из-за меня? — сквозь слезы переспросила Людмила.

— Да, если бы не твой противный характер, то папа никуда не ушел бы! — твердо стоял на своем подросток. — Ты даже сегодня не дала отцу побыть со мной. Взяла и выгнала его.

— Да, выгнала, потому что не хочу, чтобы он снова сделал тебе больно!

— А ты спросила, чего я хочу? — выкрикнул Даня. Не дожидаясь ответа матери, он ушел в свою комнату и закрыл за собой дверь.

Как ни стучала Людмила в дверь, как ни умоляла поговорить с ней — Даниил не шел на контакт.

Женщина тяжело вздохнула. Неожиданно сквозь свои мысли она услышала:

— Людмила, ты меня слышишь?!

Обернувшись, женщина увидела Петра, который стоял возле нее.

— Извини, я задумалась, — тихо произнесла Людмила.

— Я вижу, — усмехнулся мужчина.

Николаева быстро поставила перед ним омлет и горячий кофе.

— Ммм, как вкусно, — Петр попробовал омлет, приготовленный Людмилой.

— Спасибо, — ответила женщина, и ее щеки покраснели от похвалы.

Позавтракав, Петр вышел из-за стола и попросил домработницу:

— Проводи меня, пожалуйста.

Людмила кивнула головой. Она вышла из кухни вслед за Денисовым. Одевшись, Петр пристально посмотрел на женщину.

— Людмила, скажи только честно, у тебя кто-нибудь есть?

— В смысле? — не поняла Николаева.

— Я имею ввиду мужчину, — уточнил Петр.

— Нет, я совершенно свободна, — улыбнулась Людмила.

— Тогда вечером я приглашаю тебя в ресторан. Отметим наше знакомство, пусть и с опозданием, — мужчина подмигнул Николаевой. — Часов в семь тебя устроит?

— Да, конечно.

— Тогда ровно в семь я заеду за тобой, будь готова.

Петр вышел из квартиры. Закрывая за Денисовым дверь, Людмила светилась, как начищенный пятак. Еще бы. Такой красивый и обеспеченный мужчина обратил на нее внимание!

— А где дядя? — спросила Ирина, которая только что проснулась и вышла из своей комнаты.

— Он ушел на работу, — сделав серьезное лицо, ответила Николаева. — Завтракать будешь? Я омлет приготовила.

— Твою отраву? — скривила губы девушка. — Вот еще.

— Ну не хочешь, как хочешь, — Людмила прошла мимо своей подопечной на кухню. Ирина следовала за ней по пятам.

— Я вижу, как ты строишь глазки моему дяде, — зло прошипела девушка Людмиле в спину. — Запомни, я приложу все усилия, но ты не будешь вместе с ним. Поняла?

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА