Глава 7 «Заполняйте сиденье на своём колесе обозрения».
Позаботьтесь о том, чтобы каждый знал, чем Вы занимаетесь. Поэтому сперва расскажите об этом всем своим друзьям и знакомым. И по закону 250, вскоре о Вас будет знать намного больше людей.
Когда у Вас покупают машину, спросите у человека, где он работает. И если, например, он мясником, то постарайтесь хотя бы иногда, покупать мясо у него. Таким образом Вы не только наладить отношения, но возможно получите новых клиентов, потому что мясник разговаривает со своими клиентами и может просто ненароком порекомендовать Вас.
Глава 8 «Охота с ищейками»
Вы также можете мотивировать других людей искать для Вас клиентов допустим за 30 или 50 процентов от Ваших комиссионных за проданную машину. Вы можете договариваться с людьми таких профессий, которые часто общаются со своими клиентами например: парикмахеры или стилисты. Если Вам позвонили с целью узнать сколько стоит машина, никогда не занижайте её цену только для того, чтобы заманить человека в автосалон и ссылаясь на ошибку попытаться продать её за реальную стоимость. Покупатель в этом случае будет чувствовать себя обманутым. Вы можете назвать минимальную цену машины без каких-либо дополнительных наворотов, кондиционера, навигатора и тому подобное. То есть цену за которую Вы сможете продать машину хоть и без всего. Если Вы видите что перед Вами человек, который может влиять на массы, то Вы можете продать ему машину сделав скидку на ту сумму которую составляют Ваши комиссионные. Таким образом Вы получите в свои ряды ищейку, которая будет рассказывать о Вас своим знакомым и людям которые к нему прислушиваются. Вы также можете предложить ему 50% от Ваших комиссионных за каждого клиента, которого он приведет.
Благодарят таким ищейкам Джон продал около 550 автомобилей.
На этом это 7 и 8 главы подходят концу подписывайся на канал ставь лайк и оставляйте комментарии.
Чтобы быть в курсе новых публикаций, подписывайтесь на мой телеграм канал "Книжный червь"