⚽️Любите ли вы футбол так, как любят его те, кто готов выложить 1,5млн$ за рекламу в Инстаграм у Роналду?
Как-то в одной статье мы уже обсуждали, сколько зарабатывают русские звезды в Инстаграм. Но то были цифры за год. А здесь за 1 рекламу!
Футболист Криштиану Роналду - побил все рекорды. Реклама в его 300 млн аккаунте Инстаграм стоит 1,5 млн $😱 Интересно, какой общий маркетинговый бюджет у заказчика и какую его долю выделяет на блогеров?🧐
Но если говорить о b2b, имеет ли смысл идти к блогеру? Конечно, имеет, но здесь есть свои секреты.
1. Выбираем эксперта в нужной нише. Того, кто реально разбирается в вашей теме. Найти такого человека можно на конференциях, тематических группах. Нередко они авторы курсов и статей.
2. Нашли такого? Здорово. Теперь анализируем. Все как обычно: подписчики, активность аудитории, подачу блогера.
3. Не нашли? Для b2b это бывает не просто 🙈 Значит ищем на другой платформе, как говорится, ни единым Инстаграмом живем. Используйте telegram, YouTube, Tik Tok.
4. Предлагайте не упоминание о вас, а сотрудничество. Блогер должен попробовать ваш продукт. И если вы действительно хороши в своей нише, то результат не заставит себя ждать
5. Рекламу у блогеров используйте в тандеме с таргетированной. Путь клиента в b2b длиннее, чем в b2c, поэтому догоняем таргетом.
Делитесь, был ли у вас опыт работы с блогерами? Оправдал ли ожидание?
⚽️За кого будете болеть в финале Евро-2020: Англия или Италия?
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую статью
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA