Приветствую! Скайрим - это место со множеством опасностей, монстров, драконов, нежити, бандитов, и кажется, что куда ни глянь, везде может произойти сражение. К нашему счастью, игра предоставляет Довакину доступ к почти что бесконечному арсеналу всевозможного оружия, разбросанного по миру. Не спорю, луки, боевые топоры и мечи смотрятся на герое довольно здорово, однако в Скайриме, помимо всего прочего, присутствует небольшое количество редких, секретных или уникальных инструментов для уничтожения всего живого, которые к тому же превосходят обычное оружие. Именно о таких предметах мы и поговорим в сегодняшней статье.
Бич драконов
Эту уникальную акавирскую катану игрок может найти лежащей на столе в северном крыле храма Небесной гавани, и... она странная. Прежде чем мы с головой погрузимся в характеристики оружия, имейте ввиду, что для открытия храма Небесной гавани вам придется пройти основную линию Скайрим, как минимум, наполовину.
И даже тогда, когда вы возьмете Бич драконов, он будет помечен украденным, если вы не убили Партурнакса и не присоединились к Клинкам в конце игры, что, по правде говоря, никто не горит желанием делать. Итак, катана: вещи, которые делает её уникальной, помимо названия, - это зачарование и запоминающийся визуальный эффект на лезвии. Бич драконов наносит дополнительный уровневый урон (20-40), не поверите, драконам и 10 электрического урона всем остальным. Разве в игре есть другое оружие с подобным зачарованием?
Да, урон электричеством - штука популярная, однако лично я не встречал клинок с дополнительным уроном по драконам, что еще раз подтверждает его название. Кроме того, Бич драконов дарит эстетического наслаждение от его дизайна: по оружию как будто разливаются потоки электричества, следующими за ними даже в движении. Как минимум, лишь по этой причине Бич драконов становится лакомым кусочком для коллекционеров, а уж как он светится в ночи - отдельный кайф.
Клык Кавозеина
Что ж, следующее оружие довольно странное, поэтому не пугайтесь, однако т.к. оно не особо является квестовым предметом, то заслуживает упоминания в статье. Клык Кавозеина - это уникальный кинжал драконьего жнеца, который может случайно появиться в руинах нордов, как правило, в конце - рядом с боссом подземелья. Как я уже сказал, местоположение Клыка Кавозеина абсолютно случайно, а в игре он существует в единственном экземпляре, так что пройдет некоторое количество времени, прежде чем вы его найдете.
На первый взгляд в нем нет ничего привлекательного: с его мизерными 7 урона его легко можно спутать со стандартным кинжалом драконьего жреца. Однако у Клыка все же найдется одно применение, и на этом этапе он превращается в квестовый предмет. Когда мы его экипируем, а затем открываем инвентарь убитого дракона, нам становится доступен уникальный трофей: чешуя с драконьего сердца, кости оостаются на месте. Эта чешуя многого не стоит (250 золота), бесполезна в зачаровании и крафте, так зачем же она? Зачем нужен этот почти что бесполезный кинжал? Элементарно!
Если Довакин достиг 90-го навыка в Изменении и является членом Коллегии Винтерхолда, то ему становится доступно квест "Ритуальное задание Изменения", выдаваемое Толфдиром. По нему, как нетрудно догадаться, игроку и понадобится вышеупомянутая чешуя с драконьего сердца. Интересной особенностью задания является тот факт, что его можно взять задолго до начала квеста "Дракон в небе", впускающий виверн в Скайрим. В принципе то больше об этом кинжале сказать нечего, это не совсем обычный квестовый предмет, который просто появляется заранее, однако коллекционеры всяко не откажутся.
Дубинка защитника
За этим оружием придется отправиться на Солстхейм, и, буду честен, Дубинка защитника - один из моих самых любимых молотов. Его можно найти в форте Морозного Мотылька по квесту "Марш мертвых", а точнее в руках воскрешенного генерала Фалкса Кария. Сама история Дубинки и её обладателя весьма захватывающа: игрок уже был знаком с Карием по дополнению "Blood moon" к Морровинду, он командовал гарнизоном во все том же форте Морозного Мотылька. Однако между события Морровинда и Скайрима генерал скончался, но спустя некоторое время воскрес в облике нежити и оказался враждебен ко всему живому.
Теперь к молоту: Дубинка защита имеет полностью уникальную модель с шипами и текстуру с выгравированным драконом на верхушке. Характеристики тоже весьма неплохи: его базовый урон составляет 24 (отстает всего на 3 единицы от даэдрического варианта), а уж зачарование не оставляем тому и шансы.
Оно дает игроку так называем "Урон хаосом", т.е. 50% шанс (для каждого из трёх элементов: огня, холода и электричества) нанести 25 ед. урона. В дополнении "Dragonborn" мы встретимся с похожими оружиями, но Дубинка, по моему мнению, - самое запоминающееся.
Зефир
За последним оружием из сегодняшнего списка нам придется погрузиться в двемерские руины Аркнтамз. Здесь, напротив двери к последней комнате, мы можем достать уникальный лук Зефир. Технически, он не является квестовым предметом и в этом плане похож на Клык Кавозеина, только гораздо полезнее. Напомню, Аркнтамз - это центр стороннего квеста "Затерявшееся в веках" дополнения "Dawnguard". В этой локации мы встречаем призрака по имени Катрия, исследовательницы, погибшей от падения с большой высоты.
Девушка попросит Довакина завершить её миссию: найти легендарную Кузницу этерия, чтобы обрести покой. Мы можем найти вышеупомянутый Зефир в конце Аркнтамза, мирно лежащего на опрокинутом бревне, и, что естественно, лук чрезвычайно легко пропустить, если не всматриваться в детали руин. Однако Катрия, как правило, укажет на Зефир, заявляя, что он когда-то принадлежал ей. В своих характеристиках лук весьма скучен, особенно в сравнении с Дубинкой защитника: базовый урон в 14 единиц делает его сильнее на 2, чем двемерскую модель, но до даэдрического ему ой, как далеко.
Именно зачарование делает лук, как почти каждую вещь в этой статье, невероятно полезным. Полезность заключается в том, что Зефир стреляет на 30% быстрее, чем какой-либо еще лук, что в полной мере компенсирует его урон. Кроме того, Зефир отлично складывается с "Быстрым выстрелом", что вкупе дает 170% скорости стрельбы. Единственное, чего мне недостает в этом луке - это дизайн, ведь у Зефира такое интересное зачарование и запоминающаяся предыстория, что даже становится обидно за стандартную двемерскую текстуру.
Спасибо за прочтение! Пишите в комментарии темы для следующих статей!
Буду очень признателен, если вы подпишетесь и поставите люкантропа, это сильно продвигает статью.
Кроме того, советую поглядеть другие статьи по Скайриму: 1 часть, 2 часть, Лучшие Боевые Помощники, Топ 4 Лучшие Супруги