Привет, ребята! С вами, Паша со сборником, я надеюсь, интересных для вас деталей из самых разных игр.
- А первой игрой, в которую мы залетаем, будет “Kane And Lynch: Dead Men”. Отличный боевик, особенно если не забывать что в игре есть кооператив и даже с разделенным экраном. И вот если вы играли, то может быть замечали периодически странное поведение одного из персонажей. В частности, я говорю о Линче. Если вы проходили игру в одиночку, то могли видеть как ни с того, ни с сего Линч атаковал и убивал совершенно невинных, на первый взгляд, людей. Ну, беды с башкой, верно. Только вот дело в том, что если бы вы играли в кооперативе и управляли Линчем, то возможно поняли бы что здесь не так. Дело в том, что у Линча и правда не все в порядке с головой и по какой-то причине, периодически, у него бывают припадки во время которых персонаж видит некоторых обычных людей вокруг себя как копов. То есть, играя Линчем в коопе вы будете видеть копов там, где их нет. Принимать обычных жителей города за копов, при этом Кейн будет видеть именно невинных граждан. Этим и объясняется безпричинная, на первый взгляд, агрессия Линча в одиночном прохождении. Вы просто не знаете, что он видит мир не так как вы. Нечто подобное было и в Dead Space 3, в кооперативе. Там тоже один из игроков видел перед собой то, чего другой игрок не видел. Действительно крутая деталь.
- Говоря о бедах с башкой… перейдем в Batman Arkham City. Нам нужно попасть в самый конец игры, когда Бэтмен сражается с Джокером. Вроде бы. Тут есть спойлер, так что если вы не проходили игру, можете перемотать. Если же вам все равно, то вот в чем дело. Возможно, вы уже знаете что Джокер в игре не совсем Джокер. Это Глиноликий, который просто превратился в Джокера. И с этим тоже связана одна деталь. И если в двух словах, вы изначально можете понять что этот Джокер не настоящий, потому что у него нет костей, в отличии от всех других персонажах в игре. Ну и вот в самом конце игры, когда в кинотеатре вы будете сражаться с Глиноликим, настоящий Джокер будет сидеть на одном из балконов и наблюдать за битвой. Тут-то и будет реально незаметная деталь. На протяжении всего боя у Джокера можно просканировать пульс через “режим детектива”. Игра покажет что тот “спокоен”. Но, завершив первую фазу с боссом, когда Бэтс реально будет в опасности, как минимум по мнению Джокера, пульс у последнего подскочит и игра сообщит что он “нервничает”. То есть, когда Бетмен был в опасности Джокер на самом деле за него переживал. А зная какие отношения между этими двумя, всю глубину сюжета и персонажей это реально очень крутая деталь. К тому же безумно незаметная, потому что увидеть ее можно только в определенный промежуток битвы.
- Дальше заглянем в Assassin's Creed: Black Flag. Здесь деталь тоже не самая заметная, а если вы играли еще и с русской локализацией, то точно ее не видели. Но, как по мне, это реально интересная находка. Вот в чем дело. Давным-давно, в начале 18-го века правила правописания в английском языке были другими. В частности, в языке не было правила что с большой буквы нужно писать только
пределенные существительные (например, имена). По-этому, с большой буквы писали все существительные. Так, именно этот момент и можно заметить в игре. Создатели решили перенести в игру и правила правописания тех времен. Но, к сожалению, не в русской локализации. Там такой детали вы не заметите. К слову, хотя это правило в английском языке на сегодняшний день уже давно поменяли, оно все еще работает для немецкого языка.
- А вот еще одна деталь, которую не захотели или не смогли перенести локализаторы. Переходим в Yakuza: Like a Dragon. Причем, в игре эта деталь была не с самого начала. Вот в чем дело. Когда игра только вышла, вот это небольшое меню боя слева внизу имело вот такой вид.
- Но в какой-то момент один из фанатов игры написал твит с предложением поменять одно слово в этом меню. И все для того, чтобы из первых букв этих слов можно было сложить слово SEGA. Ну, потому что это игра Сеги. И, что самое интересное, через какое-то время разработчики на самом деле это исправили. И теперь в игре в этом меню и правда можно найти не самое заметное слово SEGA. Но, опять таки, только в английской версии игры.
- А дальше игра и деталь из всеми любимой Sims 4. Я каждый раз приятно удивляюсь найденным в игре не самым заметным деталям. Потому что… ну это же симсы, ты просто там прикалываешься, строишь дома и все такое. Но на самом деле в игре куда больше интересного. Вы можете знать, что после смерти ваш Сим превращается в урну с прахом. За ним приходит Смерть, машет своей косой и перед вами появляется урна с прахом. Но, умереть-то можно и в воде. Что произойдет в этом случае? На самом деле, все то же самое, но с несколькими клевыми деталями. Перед вашим симом появляется Смерть, но учитывая что вы находитесь в воде, то Смерть будет с очень важным аксессуаром. С маской для ныряния на лице. А вот после того, как она скосит вашего Сима, тот снова превратится в урну для праха, но тоже не простую. Что бы не пойти ко дну урна снабжена небольшим надувным кругом, который будет держать ее на плаву. Это прикольно.
- А вот деталь из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Игра, честно говоря, просто переполнена деталями. То есть, ну в Нинтендо умеют делать мелочи, которые действительно поражают. Даже если это настолько незаметная деталь, что увидит ее единицы игроков. Прикол вот в чем, в игре вы можете попасть в грозу, это не редкость для игр. Но вот что редкость, так это что вас на самом деле может шарахнуть молнией в игре. Именно в это время, в секунду, когда Линка бьет молния, вы и можете заметить деталь. Если знаете куда смотреть. На экране в игре есть индикатор температуры тела Линка. Скорее всего вы могли на него смотреть когда Линк был в огне или рядом с огнем. Тогда его температура тела повышалась. Но, оказалось, это работает и во время грозы. Как только молния попадает в Линка на, буквально, секунду-другую его температура тела повышается до максимума, после чего снова возвращается в норму.
- Кстати о горении, предлагаю перейти в Hitman 3, где нам придется смотреть на сигареты. Игра, конечно, еще совсем новая и я не знаю было ли нечто подобное в более старых играх. Я уверен вы, если знаете, то обязательно напишите в комментариях. Так вот, деталь и правда связана с сигаретами, сигарами. Со всем, что могут курить персонажи в игре. Дело в том, что вы вживую можете наблюдать за тем, как тлеет и уменьшается сигарета в руке у персонажа. Это и правда хорошая маленькая деталь, но из минусов… сразу после того как NPC докурит - сигарета (или сигара) в его руке волшебным образом восстановится и будет как новенькая. После чего процесс будет идти по кругу.
- А вот неплохой пример небольшой детали в старой, уже на сегодняшний день старой игры Call of Duty: Modern Warfare 2. Это момент на тринадцатой главе, когда вы с группой солдат пробиваетесь через пылающий город. Вы можете помнить, что в игре, в меню паузы, в нижнем правом углу есть небольшая карта местности с окружающими вас персонажами. Но в этой главе, почти в самом начале, вы становитесь свидетелем ракетного удара, который уничтожает даже космические станции в космосе. И вот после этого происшествия та самая мини-карта в меню паузы будет показывать только помехи. Потому что вся техника, в том числе и транспорт, были повреждены электромагнитным импульсом от удара.