Найти тему

Пасхалки и детали в самых разных играх. Ч.1

Оглавление

Привет, ребята! С вами, Паша со сборником, я надеюсь,  интересных для вас деталей из самых разных игр.

  • А первой игрой, в которую мы залетаем, будет “Kane And Lynch: Dead Men”. Отличный боевик,  особенно если не забывать что в игре есть кооператив и даже с разделенным экраном. И вот если вы играли,  то может быть замечали периодически странное поведение одного из персонажей. В частности,  я говорю о Линче. Если вы проходили игру в одиночку, то могли видеть как ни с того,  ни с сего Линч атаковал и убивал совершенно невинных, на первый взгляд, людей. Ну, беды с башкой, верно. Только вот дело в том, что если бы вы играли в кооперативе и управляли Линчем,  то возможно поняли бы что здесь не так. Дело в том, что у Линча и правда не все  в порядке с головой и по какой-то причине, периодически, у него бывают припадки во  время которых персонаж видит некоторых обычных людей вокруг себя как копов. То есть, играя Линчем в коопе вы будете видеть копов там,  где их нет. Принимать обычных жителей города за копов, при этом Кейн будет  видеть именно невинных граждан. Этим и объясняется безпричинная, на первый взгляд,  агрессия Линча в одиночном прохождении. Вы просто не знаете, что он видит мир не так как вы. Нечто подобное было и в Dead Space 3, в кооперативе. Там тоже один из игроков  видел перед собой то, чего другой игрок не видел. Действительно крутая деталь.
Kane And Lynch: Dead Men
Kane And Lynch: Dead Men

  • Говоря о бедах с башкой… перейдем в Batman Arkham City. Нам нужно попасть  в самый конец игры, когда Бэтмен сражается с Джокером. Вроде бы. Тут есть спойлер,  так что если вы не проходили игру, можете перемотать. Если же вам все равно, то вот в чем дело. Возможно, вы уже знаете что Джокер в  игре не совсем Джокер. Это Глиноликий, который просто превратился в Джокера. И  с этим тоже связана одна деталь. И если в двух словах, вы изначально можете понять что этот Джокер не настоящий,  потому что у него нет костей, в отличии от всех других персонажах в игре. Ну и вот в самом конце игры, когда в кинотеатре вы будете сражаться с Глиноликим, настоящий Джокер  будет сидеть на одном из балконов и наблюдать за битвой. Тут-то и будет реально незаметная деталь. На протяжении всего боя у Джокера можно просканировать пульс через  “режим детектива”. Игра покажет что тот “спокоен”. Но, завершив первую  фазу с боссом, когда Бэтс реально будет в опасности, как минимум по мнению Джокера,  пульс у последнего подскочит и игра сообщит что он “нервничает”. То есть, когда Бетмен был в опасности Джокер на самом деле за него переживал. А зная какие  отношения между этими двумя, всю глубину сюжета и персонажей это реально очень крутая деталь.  К тому же безумно незаметная, потому что увидеть ее можно только в определенный промежуток битвы.
Джокер спокоен.
Джокер спокоен.
Джокер нервничает.
Джокер нервничает.

  • Дальше заглянем в Assassin's Creed: Black Flag. Здесь деталь тоже не самая заметная,  а если вы играли еще и с русской локализацией,  то точно ее не видели. Но, как по мне, это реально интересная находка. Вот в чем дело. Давным-давно, в начале 18-го века правила правописания в английском языке были другими.  В частности, в языке не было правила что с большой буквы нужно писать только
    пределенные  существительные (например, имена). По-этому, с большой буквы писали все существительные. Так, именно этот момент и можно заметить в игре. Создатели решили перенести в игру и  правила правописания тех времен. Но, к сожалению,  не в русской локализации. Там такой детали вы не заметите. К слову, хотя это правило в английском языке на сегодняшний день уже давно поменяли,  оно все еще работает для немецкого языка. 
На русском языке существительны с маленькой буквы.
На русском языке существительны с маленькой буквы.

На английском языке существительны с большой буквы.
На английском языке существительны с большой буквы.

  • А вот еще одна деталь, которую не захотели или не смогли перенести локализаторы. Переходим в Yakuza:  Like a Dragon. Причем, в игре эта деталь  была не с самого начала. Вот в чем дело. Когда игра только вышла, вот это небольшое меню боя слева внизу  имело вот такой вид.
Старая версия игры.
Старая версия игры.

  • Но в какой-то момент один из фанатов игры написал  твит с предложением поменять одно слово в этом меню. И все для того,  чтобы из первых букв этих слов можно было сложить слово SEGA. Ну, потому что это игра Сеги. И, что самое интересное, через какое-то время разработчики на самом деле это исправили. И  теперь в игре в этом меню и правда можно найти не самое заметное слово SEGA. Но,  опять таки, только в английской версии игры.
После добавления изменений.
После добавления изменений.

  • А дальше игра и деталь из всеми любимой Sims 4. Я каждый раз приятно удивляюсь найденным в игре не  самым заметным деталям. Потому что… ну это же симсы, ты просто там прикалываешься,  строишь дома и все такое. Но на самом деле в игре куда больше интересного. Вы можете знать, что после смерти ваш Сим превращается в урну с прахом. За  ним приходит Смерть, машет своей косой и перед вами появляется урна с прахом. Но,  умереть-то можно и в воде. Что произойдет в этом случае? На самом деле, все то же самое, но с несколькими клевыми деталями. Перед  вашим симом появляется Смерть, но учитывая что вы находитесь в воде,  то Смерть будет с очень важным аксессуаром. С маской для ныряния на лице. А вот после того, как она скосит вашего Сима, тот снова превратится в урну для праха,  но тоже не простую. Что бы не пойти ко дну урна снабжена небольшим надувным кругом,  который будет держать ее на плаву. Это прикольно.
Урна в воде.
Урна в воде.
Смерть в акваланге.
Смерть в акваланге.

  • А вот деталь из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Игра, честно говоря,  просто переполнена деталями. То есть, ну в Нинтендо умеют делать мелочи, которые  действительно поражают. Даже если это настолько незаметная деталь, что увидит ее единицы игроков. Прикол вот в чем, в игре вы можете попасть в грозу, это не редкость для игр. Но вот что  редкость, так это что вас на самом деле может шарахнуть молнией в игре. Именно в это время,  в секунду, когда Линка бьет молния, вы и можете заметить деталь. Если знаете куда смотреть. На экране в игре есть индикатор температуры тела Линка. Скорее всего вы могли на него  смотреть когда Линк был в огне или рядом с огнем. Тогда его температура тела повышалась. Но, оказалось, это работает и во время грозы. Как только молния попадает в Линка на, буквально,  секунду-другую его температура тела повышается до максимума, после чего снова возвращается в норму.
Термометр возле карты.
Термометр возле карты.

  • Кстати о горении, предлагаю перейти в Hitman 3, где нам придется смотреть на сигареты. Игра,  конечно, еще совсем новая и я не знаю было ли нечто подобное в более старых  играх. Я уверен вы, если знаете, то обязательно напишите в комментариях. Так вот, деталь и правда связана с сигаретами, сигарами. Со всем,  что могут курить персонажи в игре. Дело в том, что вы вживую можете наблюдать за тем,  как тлеет и уменьшается сигарета в руке у персонажа. Это и правда хорошая маленькая деталь, но из минусов… сразу после того как NPC  докурит - сигарета (или сигара) в его руке волшебным образом восстановится и  будет как новенькая. После чего процесс будет идти по кругу.
Сигарета почти целая.
Сигарета почти целая.
Остался один бычок.
Остался один бычок.

  • А вот неплохой пример небольшой детали в старой,  уже на сегодняшний день старой игры Call of Duty: Modern Warfare 2. Это момент на тринадцатой главе, когда вы с группой солдат пробиваетесь через пылающий город. Вы можете помнить, что в игре, в меню паузы, в нижнем правом углу есть небольшая карта  местности с окружающими вас персонажами. Но в этой главе, почти в самом начале,  вы становитесь свидетелем ракетного удара, который уничтожает даже космические станции в космосе. И вот после этого происшествия та самая мини-карта в меню паузы будет  показывать только помехи. Потому что вся техника,  в том числе и транспорт, были повреждены электромагнитным импульсом от удара.

Карта работает.
Карта работает.
Момент взрыва.
Момент взрыва.
Карта не работает.
Карта не работает.

На этом, пожалуй, всё. Спасибо что дочитали до конца, мне это, правда, очень приятно.

Всем всего наилучшего, и пока.

-17