Найти в Дзене
Ольга Принева

Совершенно на нее не похоже

Служанка принесла мне кофе. Я должна была бы пить его в одиночестве, но я не была одна. Под каким-то предлогом, которому я сама не могла подобрать объяснения, я оставила Вэнса и Робби в гостиной и пошла в кабинет. На столе уже был готов чай, я добавила несколько ложек сахару в чашку и немного воды. Я не стала пить, а, поставив чашку на стол, пристроилась в некотором отдалении от других. Слуги часто приглашают гостя на семейный завтрак, и таким образом их приглашают разделить с ними удовольствие. Я чувствовала, как во мне закипает гнев. Однако я ничего не могла с этим поделать. Это было совершенно на нее не похоже. – Рада за вас, миссис Баррет, – это было все, что я услышала. Голос Вэнс звучал, как обычно. Будто я ничего и не сказала. Будто мы не гуляли по Аранбиджонской роще, не поднимались на вершину Макинтоша, не были со всеми наедине. Как будто ничего и произошло. Она не могла делать вид, что ничего не было, и я понимала это. Я подумала о том, как дико и неожиданно все это выгляде

Служанка принесла мне кофе. Я должна была бы пить его в одиночестве, но я не была одна. Под каким-то предлогом, которому я сама не могла подобрать объяснения, я оставила Вэнса и Робби в гостиной и пошла в кабинет.

На столе уже был готов чай, я добавила несколько ложек сахару в чашку и немного воды. Я не стала пить, а, поставив чашку на стол, пристроилась в некотором отдалении от других. Слуги часто приглашают гостя на семейный завтрак, и таким образом их приглашают разделить с ними удовольствие.

Я чувствовала, как во мне закипает гнев. Однако я ничего не могла с этим поделать. Это было совершенно на нее не похоже.

– Рада за вас, миссис Баррет, – это было все, что я услышала. Голос Вэнс звучал, как обычно.

Будто я ничего и не сказала. Будто мы не гуляли по Аранбиджонской роще, не поднимались на вершину Макинтоша, не были со всеми наедине. Как будто ничего и произошло.

Она не могла делать вид, что ничего не было, и я понимала это. Я подумала о том, как дико и неожиданно все это выглядело. Она думала, что ей ничего не стоит одурачить меня. Но я не дура. Я была готова взорваться. Я ненавидела ее. Мне хотелось разбить ее фарфоровую вазу и разбить ее о землю. Я хотела все сломать. Я плакала. Я дрожала. Мне казалось, что умерла Ли Энн.

Теперь была очередь Робби задавать вопрос. Он тоже был зол. Он как будто читал мои мысли.

– Что она сказала тебе, о чем ты плакала?

– Простите. – я взяла себя в руки и заговорила нормальным голосом.  – Ничего особенного, правда. Мы отправились погулять, и она сболтнула много такого, о чём я не хотела бы говорить.

Я не хотела рассказывать об этом ему, и поэтому я не стала говорить ничего о Ли Энн, ни его имя, ни ее имя я не произнесла.

Робби был против, но Вэнсил сказал, что если это не заставит ее успокоиться, то ему придется действовать.