Основной причиной выбора IT-аутсорсинга многими компаниями является желание уменьшить затраты и при этом получить эффективную техподдержку извне. Чтобы процесс передачи внутренних процессов от заказчика к подрядчику прошел безболезненно, нужно выбрать качественного аутсорсера. Далее мы расскажем, как понять, что подрядчик надежен и не исчезнет через день.
1. Внушительный опыт работы
Здесь все просто: если компания, предлагающая IT-услуги, работает давно, зарекомендовала себя положительно среди клиентов и это подтверждают еще и отзывы, то такой компании точно можно доверять.
2. Квалификация кадров
Специалисты высокого уровня – основа работы любого аутсорсера. В штате такой компании много сотрудников, что способствует быстрой реакции на проблемы и пожелания клиентов. Если в организации оказывают услуги только несколько человек, высока вероятность, что техподдержка будет работать медленно и некачественно.
3. Составление соглашения об уровне качества сервиса (SLA)
Коротко говоря, необходимо прописать всевозможные ситуации и ответственность подрядчика. Чем больше, тем лучше. Если сотрудничество предполагается с надежным аутсорсером, то в соглашение должны входить:
- подробное описание методики, по которой рассчитываются показатели качества услуг;
- спецификация обслуживаемых объектов;
- срок действия соглашения и кто задействован в процессе реализации услуг;
- вид и порядок предоставления сервиса с подробным описанием этапов взаимодействия подрядчика и заказчика на каждом уровне (от пользовательских запросов и до важных вопросов, касающихся развития IT-инфраструктуры);
- ситуации, при которых стороны могут расторгнуть SLA;
- порядок предоставления отчетности по IT-услугам.
Выбирайте подрядчиков правильно. От этого зависит успех вашего бизнеса. Если нужна консультация по внедрению и обслуживанию серверной инфраструктуры, заполните заявку.