Найти тему

3 критерия отличия качественного IT-аутсорсинга от компании-однодневки

Оглавление

Основной причиной выбора IT-аутсорсинга многими компаниями является желание уменьшить затраты и при этом получить эффективную техподдержку извне. Чтобы процесс передачи внутренних процессов от заказчика к подрядчику прошел безболезненно, нужно выбрать качественного аутсорсера. Далее мы расскажем, как понять, что подрядчик надежен и не исчезнет через день.

1. Внушительный опыт работы

Здесь все просто: если компания, предлагающая IT-услуги, работает давно, зарекомендовала себя положительно среди клиентов и это подтверждают еще и отзывы, то такой компании точно можно доверять.

2. Квалификация кадров

Специалисты высокого уровня – основа работы любого аутсорсера. В штате такой компании много сотрудников, что способствует быстрой реакции на проблемы и пожелания клиентов. Если в организации оказывают услуги только несколько человек, высока вероятность, что техподдержка будет работать медленно и некачественно.

-2

3. Составление соглашения об уровне качества сервиса (SLA)

Коротко говоря, необходимо прописать всевозможные ситуации и ответственность подрядчика. Чем больше, тем лучше. Если сотрудничество предполагается с надежным аутсорсером, то в соглашение должны входить:

  • подробное описание методики, по которой рассчитываются показатели качества услуг;
  • спецификация обслуживаемых объектов;
  • срок действия соглашения и кто задействован в процессе реализации услуг;
  • вид и порядок предоставления сервиса с подробным описанием этапов взаимодействия подрядчика и заказчика на каждом уровне (от пользовательских запросов и до важных вопросов, касающихся развития IT-инфраструктуры);
  • ситуации, при которых стороны могут расторгнуть SLA;
  • порядок предоставления отчетности по IT-услугам.

Выбирайте подрядчиков правильно. От этого зависит успех вашего бизнеса. Если нужна консультация по внедрению и обслуживанию серверной инфраструктуры, заполните заявку.