Если вы хотите хорошие социальные сети, качественный трафик и продажи, будьте так добры, внимательно отнеситесь к брифу!
Это относится к клиентам, ну а со стороны специалистов по продвижению — правильно составить список вопросов, которые нужны
Итак, ряд моментов, которые мы должны включить в бриф для клиента.
1) опишите свой продукт
2) расскажите про задачи и цели компании
3) опишите вилку бюджета, который планируете тратить (прям конкретные суммы, потому что ответ «много» просто отстой. Встречный вопрос: можем ли мы брать звёзд первой величины (типа Киркорова)? Нет? Ну значит скажите, какой диапазон денег вы планируете заложить (бюджеты — на контент и на продвижение считаются отдельно)⠀
4) какие сейчас рекламные каналы есть ещё или будут (чтобы можно было поделить аудитории)
5) опишите миссии и глобальные цели компании
6) конкретно вопросы про продукт, который будет в центре внимания — ценовой сегмент, конкурентные преимущества, утп...⠀
7) выделите главные целевые аудитории (можно сразу делить на сегменты): география, демография, психологические признаки, интересы
8) есть ли стратегия (маркетинговая, бизнесовая, хоть какая-нибудь)
9) kpi и цели рекламы, которую планируете запускать
10) Ссылки на официальные сети (не поленитесь скинуть)
11) реферы, которые нравятся и почему + бренды, которые нравятся
12) сроки запуска рекламной кампании — ответ «чем быстрее, тем лучше» не принимается
Это стандартный пул вопросов, которые обычно задают специалисты. Если вы не ответите на них сразу, то вас будут добивать на этапе дебрифинга, и вам все равно придётся на них отвечать, иначе просто работа не сдвинется с мертвой точки.
Если уже решили сдвинуться – вот, пример брифа: https://docs.google.com/forms/d/1PhcC_OvBFQC1UqMep2epcK792Lf6RbJFQNzuLdgvuYQ/edit