Не важно, какой у вас продукт или услуга, очень важно выбрать точки соприкосновения именно с вашим клиентом и делать упор на них 🥊
Примеры точек касания:
👉🏼 социальные сети
👉🏼 сайт
👉🏼 портфолио
👉🏼 презентация вашей работы
👉🏼 дизайн (его упаковка)
👉🏼 документы (визитки, бланки, договоры, сметы, канцелярия)
👉🏼 рекламные материалы (полиграфия)
👉🏼 офис (дизайн/интерьер)
👉🏼 вывеска
👉🏼 видеоролик
👉🏼 производство
👉🏼 навигация и иной информационный дизайн
👉🏼 сервис
👉🏼 сотрудники: их поведение и внешний вид
Чтобы соприкоснуться со всеми точками – рекомендуем обратиться к нашим специалистам! Мы рекламное агентство полного цикла. Работаем над личным брендом клиентов, создаем продающие лендинги 💪
Но основная наша фишка - привлечение трафика из разных источников на абсолютно любой бизнес.