Найти тему

Точки касания с клиентом

Не важно, какой у вас продукт или услуга, очень важно выбрать точки соприкосновения именно с вашим клиентом и делать упор на них 🥊

Примеры точек касания:

👉🏼 социальные сети

👉🏼 сайт

👉🏼 портфолио

👉🏼 презентация вашей работы

👉🏼 дизайн (его упаковка)

👉🏼 документы (визитки, бланки, договоры, сметы, канцелярия)

👉🏼 рекламные материалы (полиграфия)

👉🏼 офис (дизайн/интерьер)

👉🏼 вывеска

👉🏼 видеоролик

👉🏼 производство

👉🏼 навигация и иной информационный дизайн

👉🏼 сервис

👉🏼 сотрудники: их поведение и внешний вид

Чтобы соприкоснуться со всеми точками – рекомендуем обратиться к нашим специалистам! Мы рекламное агентство полного цикла. Работаем над личным брендом клиентов, создаем продающие лендинги 💪

Но основная наша фишка - привлечение трафика из разных источников на абсолютно любой бизнес.