Найти тему

Как работает с хейтом управленческая риторика

Оглавление

Первое правило нового направления: откажитесь от желания все контролировать.

Добавьте описание
Добавьте описание
Управленческая риторика – компетенция руководителя публично общаться и руководить – в интересах компании.
Привет, я - Владимир Сыченков, исследователь и консультант направления #управленческаяриторика . Работаю с менеджментом компаний и госструктур. В Дзене делюсь опытом и знаниями.

Как реагировать, если «вас ненавидят»

Согласно Новому большому англо-русскому словарю, hate – ненависть или объект ненависти. Применительно к современной эпохе, активное высказывание кому-то отвращения публично (иногда оставаясь анонимом).

Когда впервые сталкиваешься с хейтерами в Интернет, первое желание – ответить. Если хейтят руководителя к желанию ответить сразу примешивается возможность использовать ресурсы для того, чтобы найти и наказать обидчика.

Мы рекомендуем быть с этим осторожнее. Помимо рамок Уголовного и Административного кодексов, есть корпоративные правила и общественные нормы, которые запоминают больше «несоразмерный ответ» на возможную провокацию, что может привести к имиджевым потерям и необратимым последствиям.

Хейт как коммуникация

В науке за последние пять лет хейт постепенно прошел эволюцию: от понимания как агрессии к восприятию как "новой норме коммуникации"

Кроме того, важно распознавать контекст. Некоторые авторы указывают на, как минимум, три причины хейта: «естественную», запланированную и случайную…

Помните народное "на каждый роток не накинешь платок". Отсюда первое правило управленческой риторики – отказ от желания все контролировать.

Рекомендуем две вещи:

1) внимательно пересмотреть ролик команды КВН «Детективное агентство Лунный свет» (ДАЛС)

2) при повторном рассмотрении поставить себя на место героев и учиться самоиронии.

Первоисточник – официальный Канал КВН (однако там проблемы со звуком), https://youtu.be/q7uHt8YTArI