Найти тему
Соседка 🖋

Чем больше я погружалась в себя, тем больше понимала, что внутри ничего нет. Я пустая.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Повесть "Выкройка"

Начало здесь

Предыдущая часть здесь

Перед летними каникулами Макса, Егор приехал домой с сюрпризом. Он купил путевки в Турцию мне и мальчикам.

- А ты не поедешь? – озадаченно спрашивала я.

- У меня работы валом, Анют! На лето вообще отпуск не получится взять, а так хоть вы с мальчишками отдохнете.

- Но как я одна с ними? Без тебя!

- А на этот случай у меня еще один сюрприз! С вами полетит тетя Надя!

- Егор, как она полетит? Она бабушку с дедом не оставит одних.

- Так там Лёха с Наташкой, присмотрят. Они же и его родители тоже.

- Да какой там присмотрят? Ты что? Нет, я никуда не полечу. Возвращай путевки.

Меня взяла такая злость. Во-первых, я никогда не была за пределами родного государства. Тетя тоже. А он хочет нас, вместе с детьми забросить в чужую страну на целых десять дней. Совсем с ума сошел.

- Ань! Что значит сдавай? Я ради вас потратился. И пацанам чего в душном городе сидеть? Поезжайте, отдохните. Чего ты? – моя реакция явно была неожиданной для него.

- А ты здесь пока будешь крутить романы с кем-нибудь? – вырвалось у меня.

Долгое ожидание и терпение редко приводит к хорошему исходу.

- Что? Так, мальчики, в комнату идите. – он обратился к сыновьям. -А ты иди со мной на балкон. – Егор взял меня за руку и вытащил из квартиры.

- Ты что говоришь такое? – в глазах была безумная злость.

- Я вижу какой ты ходишь в последнее время. У тебя кто-то есть? Скажи честно!

- Аня! Откуда такие мысли? Я тебе повод хоть раз давал за то время, что мы вместе?

Я молчала. Поводов действительно не было. Было только его прошлое, до меня.

- Говори. Было такое? – продолжал расспросы муж.

- Не было. – виновато отвечала я.

- Тогда почему такая претензия?

- Ты изменился. Уже несколько месяцев наблюдаю за тобой. Значит кто-то есть.

Егор сел на стул и усмехнулся.

- А почему мне не сказала раньше, что что-то такое подозреваешь?

- Боялась узнать правду.

-Ань. У меня нет никого. Просто недавно погиб специалист на производстве, потом начались разбирательства, сейчас грядет смена власти и я не знаю, что будет дальше. А у меня ипотека, жена и два сына и на все это нужны средства. И я не знаю, когда еще будет такая возможность отправить вас отдохнуть, поэтому делаю это сейчас. И поэтому я изменился.

- А ты почему мне раньше не сказал? – виновато спрашивала я.

- Я никогда не делюсь с тобой проблемами. Зачем?

- Но я ведь твоя жена.

- Вот именно! И мне важно, чтобы ты ни о чем не беспокоилась. Я сам все буду решать, хорошо?

Я села на соседний стул и положила голову ему на плечо. Как все это было глупо, однако…

***

За отдых я поняла одну вещь. Мне нужно выходить на работу. И это понимание вогнало меня в такую драму, что вернулась я из отпуска не отдохнувшей, а замученной, как тягловая лошадь после пахоты. Кем я могу работать? Мне 28 лет, и я не работала ни единого дня в жизни. Снова вспомнилась Светка, и я подумала, что она еще молодец. Ее взяли в магазин, а меня куда возьмут? В этом огромном городе, полном крутых специалистов и супер-пупер умных профессионалов, вечно развивающихся в своем деле.

Страх не найти свое место стал теперь моим верным спутником на каждый день. К нему добавлялся страх выгорания мужа. Он один тянет всю семью, ипотеку и прочие заботы. Я судорожно искала вакансии, пыталась подогнать себя под запросы работодателей, но понимала, что не умею ничего. Мой последний навык, не связанный с семьей – умение учиться. В школе. Там я делала это хорошо, а вот университет даже не окончила. О своих страхах Егору я не говорила долго, но приняв тот факт, что работу самостоятельно не найду, прямо попросила его о помощи.

- Анютик, я попробую что-нибудь придумать. Но, ты сама уверена? Может тебе отучиться на какие-нибудь там наращивания волос или ногтей, или что там еще? – он наматывал на вилку спагетти, вместе с моими нервами, которые и так стали ни к черту.

- Ты считаешь я ни с чем не справлюсь?

- Нет, нет! Ты что, я не про то. Просто на тебе и дом, и мальчики. Будет и работа. График ненормированный почти у всех, а с этими, типа бьют-штуками, как их называют, сможешь сама себе график выбирать. Вроде это так работает, да?

Егор поставил тарелку в раковину.

- Я не знаю. Мне это не интересно, вообще-то. Я бы хотела чем-нибудь серьезным заняться. Помогать тебе с обеспечением семьи.

- Анютик, не выдумывай. Ты и без того мне помогаешь очень! Я пойду в душ и спать. Глаза закрываются уже!

Он покинул кухню, а я, намывая посуду после ужина задумалась над тем, чего бы вообще хотела дальше от жизни?

Печально, но все эти мои обдумывания заняли целый год. Я пыталась найти себя то в творчестве, заказав целый набор для рукоделия начала заниматься изготовлением брошей. Потом попробовала действительно заняться маникюром, но уже на первом же уроке поняла, что не хочу ковырять пальцы людям. В общем я просто не знала чего хочу. Мне снова нечего было ждать, и я сходила с ума. Тогда я впервые начала выпивать. Немного, только пару бокалов вина за ужином, но это стало системой.

Егор однажды снова задержался на работе. К ужину я его так и не дождалась, и выпила бутылку полностью, совершенно не предав этому событию никакого значения. Правда голова сильно разболелась, и я, составив посуду в раковину, залила ее водой и отправилась спать.

На утро муж заметил мое состояние, но ему было некогда говорить об этом. Власть на работе все еще менялась, менялись нормы и принципы работы. Для них даже наняли какого-то бизнес – тренера, который обучал персонал без конца и края. Егор теперь еще больше был погружен в работу, а я в себя. И чем больше я погружалась в себя, тем больше понимала, что внутри меня ничего нет. Я пустая.

В очередной одинокий вечер, когда мальчики уже спали, а муж все еще работал, я нашла на ноутбуке старые фото и рассматривала их. Прихватив, конечно, очередную бутылочку вина. Мне вспоминалось, как все меня любили и прочили большое будущее. Как восхищались красотой и желали хотя бы просто пройтись со мной по улице. Я была чем-то большим тогда, чем сейчас. Теперь у меня двое детей, вечно работающий муж и больше ничего. Я выкройка! Из которой можно сшить потрясающее платье, например, но никто не шьет. Из нее можно что-то сделать, но она по-прежнему выкройка – ни туда, ни сюда. Я расплакалась… Затем подошла к зеркалу и посмотрела внимательно на каждую часть своего тела. Почти и не изменилась. Повзрослела, конечно, но я, как и прежде хороша. Только что толку, если внутри ничего?

Дома закончилось вино, и я собралась пойти в магазин, но услышала, как в замке поворачивается ключ. Быстро спрятав бутылку за диван, я убежала в спальню и притворилась спящей. Не хотелось, чтобы Егор видел меня в таком состоянии. Хотя, он так занят и устает, что ничего бы и не заметил.

***

Летом 2019 мне исполнилось 30 лет. Я успела и хорошо пристраститься к вину, и поработать в службе поддержи одного онлайн-банка. Но, банк этот внезапно потерял лицензию, а потом и вовсе закрылся, и меня уволили, как и всех сотрудников.
В августе мы планировали съездить на родину, но случилось то, что и привело меня в сегодняшнее состояние. Егор пришел с работы раньше обычного и попросил меня выйти на балкон. Он был ужасно расстроен, и мое сердце почувствовало неладное.

Муж долго вздыхал и пытался подобрать слова, потирал лоб и хрустел пальцами, пока я сама не вскрикнула:

- Да что случилось?

Он дернулся и внезапно схватил меня за руки.

- Аня! Ты моя Анюта. Мы с тобой вместе столько лет, и я всегда буду тебя любить. Ты мать моих детей…

- Ой, нет… Нет! Нет! – я вскочила со стула и попятилась назад. Егор тоже встал.

- Анечка!

- Нет! Ты уходишь? Ты нас бросаешь?

Егор молча подступался ко мне.

- Не трогай! Даже не пытайся!

Я выбежала в коридор, Максим с Вадимом с ужасом наблюдали за происходящим. Егор приближался. Босиком, не взяв с собой даже обувь, я выбежала из квартиры, а после и из подъезда. Пробежав не больше пары метров, я поранила ногу, и села на лавку у подъезда соседнего дома. Кровь стекала на асфальт. Егор быстро нашел меня и увидев, кровь, крепко обнял.

- Ань, давай дома поговорим. Идем. Нужно рану обработать.

Я не могла плакать. Пока просто молча смотрела на него.

- Давай я тебя отнесу на руках.

- Не надо. Скажи все, как есть.

Он сел рядом.

Продолжение