Кто пришёл сюда с моего старого канала, те знают, что у меня ремонт и смена мебели. С мебелью у меня большие проблемы. Первое, это мебельная фирма МебельВИТА, как то лоханулась, и та кухня, которая была установлена, она вообще не встала по размерам. И вот мало того, что поставили они кухню на месяц позже, чем обещали, эта кухня еще не соответствует длине моих стен, и ещё один косяк, у встроенной кухни не хватает некоторых запчастей. Пока я загорала в Анапе, и пластом лежала, сраженная коронавирусом, мне были фиолетовы все кухни мира, и не кухни тоже. Но потом то я очнулась.
Скажу, что войну с этими производителями я начала ещё тогда, когда лежала на пляже в Анапе. Я написала претензию за то, что они не предоставили мне вовремя услугу и потребовала компенсацию в размере 30% от стоимости кухни. Претензию услала администратору и заболела. Когда я приехала, сборщики пытались что то подкорректировать в той кухне, которую уже установили, но мне было не видно за закрытой дверью. Дочь после коррекции восторга не высказала, но и не плакала, а надо было, но она, видимо берегла моё здоровье. После того, как я стала более менее соображать и передвигаться, она пригласила меня посмотреть то, что стоит 143 тысячи рублей.
Сказать, что я окуела, это вообще ничего не сказать! Я не знаю, как назвать этот набор мебели, но это была не встроенная кухня, а пристроенные, как попало к стенке шкафы. Причём, никто из производителей не суетился, и не старался исправить косяки, хотя моя дочь не поставила свою роспись на акте выполненных работ. Было такое ощущение, что всем на@рать на меня и мои деньги. Но мне то эти деньги были родные, и я начала войну. Сил у меня тогда было мало и я начала беседу с менеджером в вацапе, посредством голосовой почты. Я попала не на того менеджера, который считал и рисовал мою кухню, поэтому пришлось объяснять ситуацию, чуть не умерла, сил то вообще не было.
На следующий день я уже общалась с администратором, наше общение походило на разговор слепого с глухим. Но я вспомнила про свою претензию, и поинтересовалась где она. Она была там же, где и 10 дней назад,на бумажке, которую я сфотографировала и послала администратору. Её никто и не собирался рассматривать, все ждали, пока я устану и соглашусь на их условия. Если бы у меня были силы, я бы добежала до ТЦ ОКТЯБРЬСКИЙ, и просто покусала бы менеджера, который заварил эту кашу, но сил не было, даже на телефонные разговоры, меня с трудом хватало на 15 минут.
Переговоры длились нудно и безрезультатно, я не могла понять, что вообще происходит, мебельщики будут удалять свои косяки или будут искать виноватого, хотя мне было по барабану, кто виноват, я хотела получить то, за что я заплатила деньги. Но динамики процесса я не видела, и начала требовать телефон директора этой компании. В интернете я посмотрела, что мебельный бизнес у этого дяденьки давно, успешно функционирует и имеет 26 филиалов и магазинов по Иркутской области. Почему у профессионала работают лохи? И когда все это кончится? Это все, что меня интересовало.
Телефон директора был за семью печатями, но мне уже позвонил сам МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Мы разговаривали, и все равно не могли понять друг друга, у меня начинался психоз, время шло, а ничего не менялось. Но зато мне сообщили хорошую новость, рассмотрена моя претензия, и они, мебельщики, готовы мне оплатить 25% от стоимости кухни, а это 33400, это была хорошая новость, так как в моей жизни таких прецедентов не было. Да в нашей стране, не смотря на закон о защите прав потребителей, клиент не бывает прав, по умолчанию. У нас клиент всегда виноват и всегда должен.
Но не подумайте, что они так просто раз, и выслали мне денежки, как бы не так! Они обусловили это. Я не могла отказаться от их мебели и вернуть свои 143000, мы должны были завершить наше сотрудничество, то есть они все равно кухню должны были сделать и установить мне кухню! Я в принципе, ничего против не имела, но я все равно сильно их идеализировала. Дальше началась тягомотина, никто никуда не торопился. Меня это бесило, потому что я не могла ходить, у меня просто сил не было, а они и не хотели ко мне идти. В общем, после устного договора, который у меня не было сил дойти и подписать, мы опять зависли. Меня ещё в этом договоре напрягали замеры, ведь они уже один раз замеряли, и что из этого получилось?
Я не знаю, чего они ждали, видимо, когда я заведусь. И я, конечно завелась, я отправила вторую претензию с другими требованиями, неустойка 50% от стоимости кухни и возврат денег, а свои дрова пусть забирают и пользуются сами. Как быстро позвонила мне клиентский менеджер? Через три минуты. А на следующие утро они уже перемеряли мою кухню, заново , на 3 раза. Я наблюдала за этим, и знаете к какому выводу пришла? Их было трое, администратор, замерщик, и менеджер дизайнер, и кроме администратора всем все было по фигу. Ребята, все шкафы будут переделаны за ваш счёт, вы два месяца отработали бесплатно, вам не нужны деньги, вы альтруисты?
В общем мне это все было непонятно. Но наверное мне и не надо было всего этого понимать, мне надо было дождаться переделки моей кухни, получить компенсацию, и жить дальше счастливо с новой кухней и с компенсацией, которую мне должны были заплатить по закону, а кухню ждать ещё три недели!
Моя первая книга на Литрес:https://www.litmir.me/br/?b=776415&p=1