Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Старая песня о главном, песне три с половиной месяца. Требуйте то, что вам положено и деньги

Кто пришёл сюда с моего старого канала, те знают, что у меня ремонт и смена мебели. С мебелью у меня большие проблемы. Первое, это мебельная фирма МебельВИТА, как то лоханулась, и та кухня, которая была установлена, она вообще не встала по размерам. И вот мало того, что поставили они кухню на месяц позже, чем обещали, эта кухня еще не соответствует длине моих стен, и ещё один косяк, у встроенной кухни не хватает некоторых запчастей. Пока я загорала в Анапе, и пластом лежала, сраженная коронавирусом, мне были фиолетовы все кухни мира, и не кухни тоже. Но потом то я очнулась.

Скажу, что войну с этими производителями я начала ещё тогда, когда лежала на пляже в Анапе. Я написала претензию за то, что они не предоставили мне вовремя услугу и потребовала компенсацию в размере 30% от стоимости кухни. Претензию услала администратору и заболела. Когда я приехала, сборщики пытались что то подкорректировать в той кухне, которую уже установили, но мне было не видно за закрытой дверью. Дочь после коррекции восторга не высказала, но и не плакала, а надо было, но она, видимо берегла моё здоровье. После того, как я стала более менее соображать и передвигаться, она пригласила меня посмотреть то, что стоит 143 тысячи рублей.

Сказать, что я окуела, это вообще ничего не сказать! Я не знаю, как назвать этот набор мебели, но это была не встроенная кухня, а пристроенные, как попало к стенке шкафы. Причём, никто из производителей не суетился, и не старался исправить косяки, хотя моя дочь не поставила свою роспись на акте выполненных работ. Было такое ощущение, что всем на@рать на меня и мои деньги. Но мне то эти деньги были родные, и я начала войну. Сил у меня тогда было мало и я начала беседу с менеджером в вацапе, посредством голосовой почты. Я попала не на того менеджера, который считал и рисовал мою кухню, поэтому пришлось объяснять ситуацию, чуть не умерла, сил то вообще не было.

На следующий день я уже общалась с администратором, наше общение походило на разговор слепого с глухим. Но я вспомнила про свою претензию, и поинтересовалась где она. Она была там же, где и 10 дней назад,на бумажке, которую я сфотографировала и послала администратору. Её никто и не собирался рассматривать, все ждали, пока я устану и соглашусь на их условия. Если бы у меня были силы, я бы добежала до ТЦ ОКТЯБРЬСКИЙ, и просто покусала бы менеджера, который заварил эту кашу, но сил не было, даже на телефонные разговоры, меня с трудом хватало на 15 минут.

Переговоры длились нудно и безрезультатно, я не могла понять, что вообще происходит, мебельщики будут удалять свои косяки или будут искать виноватого, хотя мне было по барабану, кто виноват, я хотела получить то, за что я заплатила деньги. Но динамики процесса я не видела, и начала требовать телефон директора этой компании. В интернете я посмотрела, что мебельный бизнес у этого дяденьки давно, успешно функционирует и имеет 26 филиалов и магазинов по Иркутской области. Почему у профессионала работают лохи? И когда все это кончится? Это все, что меня интересовало.

Телефон директора был за семью печатями, но мне уже позвонил сам МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Мы разговаривали, и все равно не могли понять друг друга, у меня начинался психоз, время шло, а ничего не менялось. Но зато мне сообщили хорошую новость, рассмотрена моя претензия, и они, мебельщики, готовы мне оплатить 25% от стоимости кухни, а это 33400, это была хорошая новость, так как в моей жизни таких прецедентов не было. Да в нашей стране, не смотря на закон о защите прав потребителей, клиент не бывает прав, по умолчанию. У нас клиент всегда виноват и всегда должен.

Но не подумайте, что они так просто раз, и выслали мне денежки, как бы не так! Они обусловили это. Я не могла отказаться от их мебели и вернуть свои 143000, мы должны были завершить наше сотрудничество, то есть они все равно кухню должны были сделать и установить мне кухню! Я в принципе, ничего против не имела, но я все равно сильно их идеализировала. Дальше началась тягомотина, никто никуда не торопился. Меня это бесило, потому что я не могла ходить, у меня просто сил не было, а они и не хотели ко мне идти. В общем, после устного договора, который у меня не было сил дойти и подписать, мы опять зависли. Меня ещё в этом договоре напрягали замеры, ведь они уже один раз замеряли, и что из этого получилось?

Я не знаю, чего они ждали, видимо, когда я заведусь. И я, конечно завелась, я отправила вторую претензию с другими требованиями, неустойка 50% от стоимости кухни и возврат денег, а свои дрова пусть забирают и пользуются сами. Как быстро позвонила мне клиентский менеджер? Через три минуты. А на следующие утро они уже перемеряли мою кухню, заново , на 3 раза. Я наблюдала за этим, и знаете к какому выводу пришла? Их было трое, администратор, замерщик, и менеджер дизайнер, и кроме администратора всем все было по фигу. Ребята, все шкафы будут переделаны за ваш счёт, вы два месяца отработали бесплатно, вам не нужны деньги, вы альтруисты?

Денежную ком6я получила
Денежную ком6я получила

В общем мне это все было непонятно. Но наверное мне и не надо было всего этого понимать, мне надо было дождаться переделки моей кухни, получить компенсацию, и жить дальше счастливо с новой кухней и с компенсацией, которую мне должны были заплатить по закону, а кухню ждать ещё три недели!

Моя первая книга на Литрес:https://www.litmir.me/br/?b=776415&p=1

Стихи
4901 интересуется