Найти тему

Продвижение в социальных сетях

Мне сложно дается продвижение себя в соцсетях. Я понимаю, что с одной стороны SMM — это тренд, а с другой — это важный инструмент для развития меня в профессии. Ведь главное в коучинге и бизнес-менторинге — это личность человека, его личный бренд.

В моих соцсетях я совмещаю и личное, и рабочее: есть посты про детей, фото в купальнике и кейсы по коучингу. Но я все равно держу в голове свою цель и подстраиваюсь под аудиторию, чтобы было больше подписчиков-потенциальных клиентов, активности и вовлеченности.

Мне не нравится, что в соцсетях я нахожусь всегда в проигрышной позиции. Аудитория может комментировать, ставить лайки, подписываться или вообще ничего этого не делать. У меня же нет никаких вариантов, я должна все время быть активной, держать руку на пульсе, отслеживать показатели, выкладываться на максимум. И это, если честно, выматывает.

При этом я понимаю, что страница в инстаграме — это мой посадочник: люди приходят, читают, создают обо мне впечатление, записываются на консультации. Из-за этого каждый день я встаю перед выбором: быть успешной и идеальной или живой со своими недостатками и достоинствами. Ведь в инстаграм принято транслировать успешный успех и многие думают: “Как она может помочь в бизнесе, если сама не может справиться со своим делом?”

Но я считаю, что лучше быть честной, потому что завышенные ожидания всегда приводят к разочарованиям. А в свои 47 лет я разная: не всегда компетентный специалист, не всегда терпеливая мама, не всегда примерная дочь. У меня есть свои затыки и сложности. Но в этом и есть сила — признать свои слабости.

Мы все боимся ошибиться и часто страх попробовать и не добиться цели сильнее, чем ничего не делать и остаться на прежнем уровне.

Сталкивались с таким чувством? Делитесь в комментариях↓

#инстаграм продвижение #предпринимательство #коучинг