⠀
◼️ О том, как мы сами создаём завышенные ожидания, разочаровываем и затем не соответствуем.
Делайте кейсы, показывайте результаты.
Идея верная, но, возникает вопрос. Если у вас 1 000 кейсов, а суперуспешных отзывов 10 и других нет, что с остальными? Где ваш средний результат и что можно получить минимально?
Что приводит к следующей мысли: все те, кто не стал чудо-кейсом по 5 рублей за клиента, тоже ведь достойны упоминания?
Поэтому, ваш средний результат = то, на что человек может рассчитывать, работая с вами, а неудачные кейсы показывают, что будет в наихудшем варианте из всех.
Клиент может надеяться, что все ваши проекты такие, как вы показываете, всегда рекордные и потом горько сожалеть от вашего обычного результата.
Если вы выкладываете только восторг и невероятные результаты, такое будет происходить явно чаще.
Особенно заметно это у инфобизнеса, когда есть только отборные визжащие отзывы. На деле, вникнув в тему, понимаешь, что даже у самого убого инфопродукта есть такие отзывы.
⠀
◼️ Поэтому статья сегодня именно про завышенные ожидания. На самом деле, геройских и невероятных кейсов не больше 5% в любой нише. Провальных тоже в рамках 5%
⠀
Как насчёт нашей обычной работы, когда мы делаем своё дело и получаем обычный хороший результат? Стоит думать, что это даже важнее.
⠀
◼️ Всё это приводит к мысли, о том, чтобы рассказывать и выкладывать вообще все свои проекты, даже неудачные. В наших неудачах кроется много уроков, и то, как мы вышли из ситуации, когда всё горит и ты сам в огне, говорит он нас сильно больше, чем внезапный успех.
⠀
Пара моих историй-кейсов
⠀
Например, в истории про переделку сайта на финальной стадии, я нашёл зерно в том, чтобы в важных моментах переспрашивать клиента несколько раз, а дальше общаться именно с тем, кто принимает решения и не слушать других. Мы пришли к общему знаменателю, сайт запустили с небольшой задержкой. Мой посыл: иногда всё идёт не так, как планировалось, но это поправимо и решаемо.
⠀
В истории продвижения психолога, со всеми его подводными камнями, я понял, что иногда могу зачем-то давать ненужные прогнозы. И это очень-очень плохая идея (вообще не склонен к такому, это же маркетинг, достаточно переменных). Это вылилось в 4 месяца работы вместо одного, и мы даже не дошли до финиша. (была обычная настройка контекста). Уверен, мы дойдём до результата, поскольку есть цель, ответственность и лично мои амбиции. Мой посыл: я держу своё слово, даже в ущерб себе.
⠀
⠀
❓ Как думаете, моя мысль сумасшедшая? Или в ней есть рациональное зерно?
❓ А вы загружаете только геройские отзывы и кейсы?